Новости компаний

Развитием продаж ОСАО "Россия" на территории Москвы и Московской области займется Илья Горячев

Развитием продаж ОСАО "Россия" на территории Москвы и Московской области займется Илья ГорячевЗаместителем директора по продажам Московской региональной дирекции ОСАО «Россия» и первым заместителем директора Московского областного филиала Общества назначен Илья Горячев.

Илья Горячев получил первое высшее образование в Российском Государственном Гуманитарном Университете по специальности «Информационные технологии», второе - в Академии ФСК РФ по специальности «Лингвистика и Юриспруденция». В 2003-2005 гг. прошел обучение по программе МВА во Всероссийской Академии внешней торговли, выбрав в качестве специализации направление «Международный бизнес и маркетинг». В период с 1998 по 2000 гг. занимал ряд руководящих должностей в группе компаний АФК «Система». В 2001 году являлся менеджером по работе с корпоративными клиентами российского представительства «OKI Europe Ltd.» (Великобритания). В 2002 - 2004 гг. занимал должность начальника информационно-рекламного отдела ФГУП «Рособоронэкспорт», где отвечал за глобальное позиционирование предприятия и продвижение ведущих российских оружейных брендов на международных рынках вооружений и военной техники. В 2004 - 2006 гг. - директор по развитию бизнеса ООО «Росгосстрах-Столица» в Московском регионе, в 2006 г. - заместитель директора по продажам, маркетингу и рекламе российского оператора кабельного телевидения и интернета ЗАО «Мультирегион», в 2007 - заместитель генерального директора по региональному развитию и исполняющий обязанности генерального директора российского оператора кабельного телевидения, Интернета и телефонии ЗАО «СТРИМ-ТВ».

Основной задачей Ильи Горячева на новом посту в ОСАО «Россия» станет построение эффективной системы продаж страховых продуктов ОСАО «Россия» на страховом рынке Московского региона. «Приоритетными направлениями работы считаю обеспечение динамичного развития бизнеса компании, в том числе, построение сети продаж с широким охватом территории Московского региона и увеличение доли продаж страховых продуктов, предлагаемых компанией. Мы также продолжим уделять большое внимание продвижению и популяризации бренда ОСАО «Россия» как поставщика комплексных и эффективных решений по обеспечению страховой защиты населения и представителей бизнес сообщества», - заявил Илья Горячев.

ОСАО "Россия"
Advertology.Ru

03.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 02:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация