Новости

Аналитики австрийского Erste Bank признали рекламный рынок Украины наиболее перспективным

Рекламный рынок Украины имеет наибольший потенциал для развития по сревнению с другими странами Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ). Об этом сказано в аналитическом отчёте Erste Bank (Вена, Австрия), текстом которого располагает «МедиаБизнес». По прогнозам Erste Bank, выбор рекламодателей в странах ЦВЕ переместится на пользу Интернет и наружной рекламы, при этом  газеты и радио будут станут менее привлекательными.

Аналитики Erste Bank отмечают стремительное развитие рекламного сектора в странах ЦВЕ. Согласно данным отчёта Erste Bank, увеличение средств, которые тратятся на рекламу в регионе ЦВЕ, объясняется, в первую очередь, тем, что  затраты на рекламу напрямую связаны с ростом ВВП. В частности, эксперты считают, что для компаний в странах ЦВЕ прогнозируемый рост ВВП обернётся увеличением доходности компаний. Исходя их этого, аналитики предполагают, что расходы на рекламу возрастут.

В целом, по данным экспертов Erste Bank, экономики стран ЦВЕ на данный момент  демонстрируют более высокие темпы развития, чем экономики западноевропейских стран. Однако более низкий доход на душу населения в развивающихся странах (более низкий валовой внутренний продукт на душу населения) определяет меньший расход на рекламу на душу населения. «Таким образом, в условиях роста ВВП можно прогнозировать расширение рекламной деятельности в странах ЦВЕ. Стоит отметить, что в Украине номинальный рост ВВП достигает 10,3%, что является самым высоким показателем  по сравнению с другими странами ЦВЕ и свидетельствует о наиболее высоком потенциале для развития рекламного сектора по сравнению с другими странами региона», - сказано в аналитическом отчёте компании.

Эксперты Erste Bank прогнозируют дальнейшее развитие всех форматов медиа, однако при этом отмечают, что уровень привлекательности различных видов СМИ для размещения  рекламы будет перераспределяться по-новому. В частности, интерес рекламодателей к ТВ и журналам будет оставаться стабильно высоким, тогда как доля дохода от размещения  рекламы в газетах и на радио будет постепенно снижаться.  При этом все большую популярность будет приобретать наружная реклама и реклама в Интернете. Успех виртуальной рекламы аналитики связывают с широким охватом аудитории, который может обеспечить Интернет. На данный момент более 50% населения в ЦВЕ являются пользователями глобальной сети, и эксперты ожидают, что это число будет расти до уровня стран Западной Европы: в странах Евросоюза Интернетом пользуется 64% граждан. В США доля пользователей сети достигает  70 %.

Аналитики Erste Bank отмечают, что в данный момент медиа группы ЦВЕ являются более перспективными для инвесторов по сравнению с западноевропейскими. По прогнозам, медиа компании стран ЦВЕ не настолько сильно подвергнутся влиянию глобального экономического кризиса. Наиболее привлекательной на данный момент является польская группа TVN, которая работает в стабильных сегментах (ТВ и Интернет) и, по мнению экспертов Erste Bank, подвержена минимальному риску, так как охватывает лишь Польшу. Другая медиа группа ЦВЕ, которая достойна внимания инвесторов, по мнению аналитиков Erste Bank, - Central European Media Enterprises Ltd. (CME), работающая в ТВ-секторе. Однако аналитики оценивают CME как более рискованный выбор: она охватывает 6 стран региона ЦВЕ, что значительно увеличивает уровень ее рискованности по сравнению с TVN.

mediabusiness.com.ua

03.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 11:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация