Новости

Аналитики австрийского Erste Bank признали рекламный рынок Украины наиболее перспективным

Рекламный рынок Украины имеет наибольший потенциал для развития по сревнению с другими странами Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ). Об этом сказано в аналитическом отчёте Erste Bank (Вена, Австрия), текстом которого располагает «МедиаБизнес». По прогнозам Erste Bank, выбор рекламодателей в странах ЦВЕ переместится на пользу Интернет и наружной рекламы, при этом  газеты и радио будут станут менее привлекательными.

Аналитики Erste Bank отмечают стремительное развитие рекламного сектора в странах ЦВЕ. Согласно данным отчёта Erste Bank, увеличение средств, которые тратятся на рекламу в регионе ЦВЕ, объясняется, в первую очередь, тем, что  затраты на рекламу напрямую связаны с ростом ВВП. В частности, эксперты считают, что для компаний в странах ЦВЕ прогнозируемый рост ВВП обернётся увеличением доходности компаний. Исходя их этого, аналитики предполагают, что расходы на рекламу возрастут.

В целом, по данным экспертов Erste Bank, экономики стран ЦВЕ на данный момент  демонстрируют более высокие темпы развития, чем экономики западноевропейских стран. Однако более низкий доход на душу населения в развивающихся странах (более низкий валовой внутренний продукт на душу населения) определяет меньший расход на рекламу на душу населения. «Таким образом, в условиях роста ВВП можно прогнозировать расширение рекламной деятельности в странах ЦВЕ. Стоит отметить, что в Украине номинальный рост ВВП достигает 10,3%, что является самым высоким показателем  по сравнению с другими странами ЦВЕ и свидетельствует о наиболее высоком потенциале для развития рекламного сектора по сравнению с другими странами региона», - сказано в аналитическом отчёте компании.

Эксперты Erste Bank прогнозируют дальнейшее развитие всех форматов медиа, однако при этом отмечают, что уровень привлекательности различных видов СМИ для размещения  рекламы будет перераспределяться по-новому. В частности, интерес рекламодателей к ТВ и журналам будет оставаться стабильно высоким, тогда как доля дохода от размещения  рекламы в газетах и на радио будет постепенно снижаться.  При этом все большую популярность будет приобретать наружная реклама и реклама в Интернете. Успех виртуальной рекламы аналитики связывают с широким охватом аудитории, который может обеспечить Интернет. На данный момент более 50% населения в ЦВЕ являются пользователями глобальной сети, и эксперты ожидают, что это число будет расти до уровня стран Западной Европы: в странах Евросоюза Интернетом пользуется 64% граждан. В США доля пользователей сети достигает  70 %.

Аналитики Erste Bank отмечают, что в данный момент медиа группы ЦВЕ являются более перспективными для инвесторов по сравнению с западноевропейскими. По прогнозам, медиа компании стран ЦВЕ не настолько сильно подвергнутся влиянию глобального экономического кризиса. Наиболее привлекательной на данный момент является польская группа TVN, которая работает в стабильных сегментах (ТВ и Интернет) и, по мнению экспертов Erste Bank, подвержена минимальному риску, так как охватывает лишь Польшу. Другая медиа группа ЦВЕ, которая достойна внимания инвесторов, по мнению аналитиков Erste Bank, - Central European Media Enterprises Ltd. (CME), работающая в ТВ-секторе. Однако аналитики оценивают CME как более рискованный выбор: она охватывает 6 стран региона ЦВЕ, что значительно увеличивает уровень ее рискованности по сравнению с TVN.

mediabusiness.com.ua

03.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 03:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация