Новости

Пакистан отправил YouTube в "черную дыру"

Пакистан отправил YouTube в "черную дыру"Большое количество интернет-пользователей во всем мире потеряли доступ к популярному видеосервису YouTube на несколько часов в воскресенье, 24 февраля. Причиной этого стала попытка властей Пакистана заблокировать доступ к сервису граждан своей страны.

Многие интернет-пользователей во всем мире потеряли доступ к популярному видеосервису YouTube на несколько часов в воскресенье, 24 февраля. Это произошло из-за попытки правительства Пакистана заблокировать доступ к сервису для жителей этой страны, сообщает АР. Пакистанское управление телекоммуникациями в пятницу, 22 февраля, приказало 70 интернет-провайдерам заблокировать доступ к YouTube 8,2 млн. пакистанским пользователям по причине размещения на ресурсе видеороликов антиисламского характера.

Стоит отметить, что этот опыт не является чем-то необычным. Власти Китая, Марокко и Турции также реагировали на размещение потенциально опасных материалов блокировкой доступа к сайтам. Но тогда отключения не переносиились за пределы одного государства.

Мартин Браун (Martin Brown), эксперт из Renesys Corporation, компании, занимающейся интернет-мониторингом, разместил в Сети график, отображающий развитие инцидента. Он утверждает, что доступ к YouTube был заблокирован на протяжении нескольких часов во второй половине дня, 24 февраля.

По словам специалистов, проблемы в работе сервиса начались после того, как телекоммуникационная компания Pakistan Telecom начала направлять запросы к видео на YouTube в так называемую «черную дыру» - метод URL перенаправления (например, перенаправленный URL-префикс указывает на свой суффикс), осуществляемый с целью, чтобы сервер отказывался обслуживать запрос.

Ожидалось, что блокировка затронет только жителей Пакистана, однако доступа к сервису лишились примерно 2/3 от общего числа пользователей по всему миру. YouTube убрал контент, не устроивший пакистанские власти, однако эксперты безопасности утверждают, что проблема более серьезна, чем кажется, сообщает New York Times.

Крейг Аарон (Craig Aaron), представитель Free Press, американской организации, занимающейся вопросами права в Сети, обеспокоен тем, что подобная тактика может быть использована для подавления свободы слова в интернете. «Может быть, в случае с Пакистаном это является случайностью, - сказал он, - но, безусловно, надо бить тревогу, поскольку  мы должны уделять гораздо больше внимания международной интернет-безопасности».

Эксперт по безопасности Стивен  Белловин (Steven Bellovin ) заявил, что усилия по совершенствованию протокола пограничной маршрутизации (Border Gateway Protocol) продвигаются медленно, и он не рад тому, что этот процесс можно ускорить, если инциденты подобного рода станут более распространенными.

cnews.ru

27.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 18:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация