Новости

Капитан "Команды"

Совладелец московской продуктовой сети "Магнолия" и бельевой компании "Дикая орхидея" Василий Тарадин запускает еще один личный проект в новом сегменте розничного рынка (у бизнесмена уже есть drogery-сеть "Хозяюшка", торгующая хозтоварами, косметикой и т. п.) -- сеть спортивных дискаунтеров "Команда" (500-700 кв. м каждый).

"Команда" специализируется на спортивном инвентаре, поэтому прямых конкурентов у нее не будет, надеется ритейлер.

О новом проекте господина Тарадина "Ъ" рассказал один из партнеров бизнесмена. По его информации, первые два магазина сети спорттоваров "Команда" уже работают в Москве. Сам Василий Тарадин уточнил, что магазины были открыты в ноябре 2007 года в торговом центре "Савеловский" и в районе станции метро "Спортивная". Площадь магазинов, которые позиционируются как дискаунтеры,-- 500-700 кв. м. На сайте сети говорится, что ассортимент включает инвентарь для более чем 30 видов спорта, а одежда в "Команде" не продается.

Василий Тарадин, по собственным словам, контролирует проект, небольшие доли в нем получили менеджеры сети. Проект, говорит он, пока "тестируется", поэтому о планах говорить рано.

По оценке руководителя департамента торговой недвижимости DTZ Дмитрия Сечумова, стоимость аренды магазинов такой площади могла составить примерно $0,8-1,3 тыс. за 1 кв. м в год, то есть аренда одного дискаунтера будет стоить около $400-910 тыс. в год.

Василий Тарадин владеет миноритарным пакетом акций в ЗАО "Дикая орхидея" (бельевые магазины "Дикая орхидея", "Бюстье", "VI легион", "Бельевой базар"), является контролирующим акционером ЗАО "ТиК продукты", оператора сети магазинов "у дома" "Магнолия" (объединяет около 100 магазинов в московском регионе, прогнозируемый оборот в 2007 году -- $190 млн.). В 2007 году запустил drogery-сеть "Хозяюшка", которая сейчас насчитывает около десяти магазинов в Москве.

По данным отраслевого исследовательского агентства 8S, объем российского рынка спорттоваров в 2007 году составил около $3,5-4 млрд. Прирост к 2006 году -- 14%. "По сравнению с предыдущими годами рост замедлился: не было крупных спортивных событий, как, например, Олимпиада в Афинах в 2004 году",-- добавляет гендиректор 8S Андрей Малыгин. По его оценкам, потенциально рынок спорттоваров в России может вырасти до $9 млрд. Торговля спортинвентарем занимает примерно 20-30% этого рынка, добавляет эксперт.

Свой интерес к спортивному ритейлу Василий Тарадин объясняет возрастающим в последние годы интересом людей к здоровому образу жизни. По словам гендиректора компании "Страта партнерс" (фитнес-клубы Orange Fitness) Анастасии Юсиной, до 60% новых клиентов клубов сети -- люди, которые раньше спортом не занимались.

Господин Малыгин утверждает, что других сетевых игроков, торгующих только спортинвентарем, нет. "Большую долю инвентарь занимает в ассортименте "Спортмастера" и Decathlon. Скорее всего, с ними и будет конкурировать новая сеть. Хотя "Спортмастер", например, наибольшую выручку делает на одежде, которую покупают не только для занятий спортом, но и для повседневной носки. Одежный бизнес все-таки более перспективен",-- объясняет он. По его данным, в основном инвентарем торгуют так называемые экипировочные центры или одиночные узконаправленные магазины.

Бывший гендиректор Delta Sport (сеть Intersport) Микола Станкович (месяц назад покинул компанию и возглавил одежную сеть Modis.-- "Ъ") говорит, что в Intersport инвентарь занимал не более 15% ассортимента. "Спрос был, но мы сильно проигрывали в этой категории "Спортмастеру" и "Профи спорту", у которых продажи спортинвентаря шли хорошо, возможно, в силу широкой известности брэндов",-- вспоминает он.

Кристина Ъ-Бусько
КоммерсантЪ

18.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 14:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация