Новости компаний

Агентство Netpro.media подвело итоги рекламной кампании Yapp! в Рунете

Агентство Netpro.media подвело итоги рекламной кампании Yapp! в РунетеВ период с 6 ноября по 23 декабря 2007 года агентство Netpro.media, входящее в ГК NetProfit, осуществило рекламную интернет-кампанию мобильного мульти-портала Yapp!
Yapp! - первый в России мобильный мульти-портал, имеющий более 20 развлекательных сервисов на одной платформе. Это стало возможно благодаря специальной технологии Multisoft® , используемой специалистами компании Yapp Systems.

Особенно удобно то, что это функции, которыми мы привыкли пользоваться на обычном компьютере: e-mail, «аська», общение в форумах, знакомства, ведение блогов, загрузка музыки, фото и другого контента, чтение книг, новостей, перевод с иностранного языка, поиск магазинов со скидками и др. Причем список возможностей постоянно пополняется.

Слоган рекламной кампании - «Заведи компьютер в своем телефоне!» - призывает забыть о компьютере и даже телевизоре, так как Yapp! в состоянии их успешно заменить. В интерактивных баннерах персонажи, олицетворяющие аудиторию сервиса - девушка и молодой человек, заявляют: «А я сам звезда в Yapp! Без телевизора. Без компьютера. Узнай, что я делаю!» 

 

Рекламная кампания Yapp! охватила внушительное количество популярных площадок Рунета. Среди них Odnoklassniki.ru, Fishki.net, Mobile-review.com, Bash.org.ru, Yandex.Почта, ICQ, StarStory.ru и многие другие - всего 23 рекламных площадки. За время рекламной кампании было осуществлено 269 214 переходов на сайт рекламодателя.

Агентство NetPro.media входит в группу компаний NetProfit в качестве самостоятельного подразделения с 2006 г. (С 2002-го года по 2006-й год работа велась в рамках медиаотдела агентства коммуникаций NetProfit). Специализация: планирование, закупка, production (изготовление рекламных баннеров и промо-сайтов) и размещение интернет-рекламы. http://www.netpromedia.ru/

Yapp! (wap.yapp.ru, http://www.yapp.ru/) - это бесплатный мульти-портал, который устанавливается на мобильные телефоны. Для этого необходимо, чтобы телефон был подключен к GPRS. Использование портала - также абсолютно бесплатно.

NetPro.media
Advertology.Ru

31.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация