Новости

Сигареты могут подорожать из-за запрета табака из Индии

Запрет на импорт в Россию табака из Индии может привести к исчезновению некоторых популярных марок сигарет, сообщил генеральный директор Ассоциации производителей табачной продукции "Табакпром" Вадим Желнин.

По его словам, у участников этого рынка обычно существуют запасы сырья в объеме месячного производства. "Но если проблема не будет решена в течение этого времени, то производство некоторых популярных марок сигарет просто прекратится", - сказал Желнин.

"Индия - один из основных поставщиков табака в Россию, который является важной составной частью в мешке (от слова "мешать", смесь нескольких сортов табака для придания определенного вкуса) очень популярных сортов сигарет. Ввоз табака из Индии составляет несколько десятков тысяч тонн при общем импорте около 300 тысяч тонн. Но дело не в объеме, а в том, что его нечем заменить", - пояснил он.

Желнин также заявил, что "Табакпром" планирует выйти в ближайшее время "на соответствующие структуры, провести переговоры и найти какое-нибудь взаимоприемлемое решение".

В "БАТ Россия" (российское подразделение British American Tobacco) обеспокоены сложившейся ситуацией. Как заявил РИА Новости директор по корпоративным отношениям "БАТ Россия" Александр Лютый, "Индия входит в перечень пяти ключевых стран-поставщиков табачного сырья для предприятий British American Tobacco как в России, так и в мире в целом".

"Мы рассчитываем на скорейшее урегулирование данной проблемы, поскольку сохранение запрета на ввоз индийского табака на продолжительное время может отразиться на производственных планах наших предприятий", - сказал Лютый.

Все партии табачного сырья, поступающие на предприятия British American Tobacco, в том числе и российские, проходят тщательный фитосанитарный контроль, как в пункте отправления, так и по прибытии на территорию страны-заказчика, напомнил он.

Индийское сырье для изготовления некоторых марок сигарет использует также компания Philip Morris International в России. "Запрет на импорт табака из Индии вызовет необходимость его замены на более дорогое табачное сырье, что приведет к повышению себестоимости некоторых марок сигарет", - заявил РИА Новости представитель одной из аффилированных компаний Philip Morris International в России.

При этом он отметил, что "для полного исключения возможности попадания вредителей в табачное сырье компанией предпринимаются эффективные меры безопасности, включающие контроль состояния и обеспечение надлежащего хранения табака на складах". "На сегодняшний день санитарные проверки, регулярно проводимые органами Россельхознадзора, не выявили присутствие насекомых в табачном сырье", - добавил собеседник агентства.

Россия с 28 января ввела запрет на ввоз всей растительной продукции, в том числе табака, из Индии в связи с тем, что на пропускном пункте в Новороссийске (Краснодарский край) при досмотре партии кунжута индийского происхождения специалисты Россельхознадзора обнаружили капрового жука - одного из наиболее опасных вредителей зерна и продуктов его переработки. Исключение было сделано только для чая, кофе, кофейной шелухи и оболочки зерен кофе, пряностей, приправ.

"БАТ Россия" и "Филип Моррис Интернэшнл" являются одними из крупнейших производителей табачной продукции в России.

РИА Новости

31.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация