Новости

МТС заплатит абонентам

МТС заплатит абонентам

МТС запустила в коммерческую эксплуатацию услугу «SMS-Спонсор», в рамках которой абоненты будут получать рекламные SMS-сообщения, взамен им будут начисляться средства для оплаты счетов за связь. Максимальная сумма, которую может получить абонент, составляет около 7 долл. в месяц. Услуга в первую очередь заинтересует низкодоходные группы абонентов, считают аналитики.

В пятницу МТС объявила о запуске услуги «SMS-Спонсор». За каждое полученное рекламное SMS-сообщение абонент получит бонус в размере 28 коп. Бонусы используются для оплаты услуг мобильной связи. Услуга предусматривает для абонента два тарифа - ежедневное получение 10 или 20 SMS-сообщений. При 20 сообщениях подписчик может получить в месяц около 7 долл. ARPU МТС в России в третьем квартале 2007 года достиг 10 долл.

В компании полагают, что проект будет прибыльным, а отклик на рекламу составит 5-10%. «Мы ориентируемся не только на низкодоходные группы населения - в списке участников пилотного проекта были, к примеру, и абоненты, имеющие прямые номера. У нас есть техническая возможность реализовать для рекламодателей выборку по доходности, демографии и другим характеристикам, что обеспечит высокую адресность рекламы», - сообщила пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. В МТС ожидают, что интерес к услуге проявят производители табака и алкогольной продукции, реклама которых через традиционные площадки ограничена.

В перспективе МТС планирует расширять спектр рекламных услуг. Недавно оператор запустил проект мобильной рекламы в MMS-формате. Проект позволяет абонентам бесплатно получать MMS-сообщения с развлекательным контентом и баннерами с рекламой товаров и услуг. Проект находится в стадии пилота, но в МТС уже довольны результатами.

Несколько лет назад «МегаФон» запустил проект, связанный с рассылкой рекламных SMS-сообщений, в Северо-Западном регионе. Однако вскоре после запуска услуга прекратила свое существование. Пока «МегаФон» зарабатывает деньги на рекламе, размещенной на WAP-портале. В перспективе оператор не исключает возможности запуска и других сервисов, в том числе с использованием SMS- и MMS-сообщений.

«Отклик абонентов на новую услугу, безусловно, будет. 7 долл. - достаточная сумма для малоговорящих подписчиков», - уверен аналитик AC&M Consulting Антон Погребинский. Новая услуга позволит МТС активно работать с низкодоходными абонентами, что приведет к повышению ARPU, считает аналитик J'son & Partners Ирина Астафьева. «Аудитория услуги - низкодоходные группы населения, такие как молодежь и пенсионеры. Вряд ли услугой будут пользоваться абоненты с ARPU свыше 15 долл.», - уверена аналитик. Поэтому главный вопрос в том, найдутся ли рекламодатели под этот проект, заключила Ирина Астафьева.

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ
rbcdaily.ru

29.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 06:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация