Новости

Администрация Самары подписала соглашение с УФАС

Сегодня, 28 января, администрация городского округа Самара и Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области подписали соглашение о сотрудничестве, сообщили корреспонденту в управлении информации и аналитики администрации городского округа Самара.
Со стороны администрации в мероприятии приняли участие глава городского округа Самара Виктор Тархов, его первый заместитель Дмитрий Азаров. Управление Федеральной антимонопольной службы представлял руководитель Петр Торкановский. Одной из основных целей соглашения стала всесторонняя поддержка предпринимательства (в том числе малого и среднего) в Самаре. Соглашением предусмотрено и способствование устранению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности. Кроме того, стороны договорились сотрудничать в разработке нормативной правовой базы технического регулирования (проектов технических регламентов), лицензирования, поставок для государственных нужд, содействовать эффективному продвижению реформы в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Содействие развитию конкуренции в отраслях социального блока также предусмотрено соглашением.

"Подписанное соглашение предусматривает создание рабочих групп. Главное направление их деятельности - совместная выработка законодательных инициатив. Например, во время снегопада на все городское хозяйство у нас оказался один полигон для твердых бытовых отходов - в селе Преображенка. Подъезды ко всем остальным полигонам, которые являются частными, оказались завалены снегом. И фактически северная часть города осталась без полигона. Владельцы полигонов занимаются предпринимательской деятельностью. Но делают это довольно однобоко, стремясь лишь прибыль извлечь. Это чистой воды монополизм. Поэтому у нас не только есть большое желание, но и крайняя необходимость сделать так, чтобы в предпринимательской среде был закон и порядок", - прокомментировал необходимость такого соглашения глава Самары Виктор Тархов.

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы Петр Торкановский подчеркнул, что подписание соглашения - это не начало отношений с администрацией города, а лишь рабочий момент. "Наши взаимоотношения строятся по многим позициям. Вывоз твердых бытовых отходов - очень важная тема. Но есть и не менее серьезные проблемы. Например, цены на продукты. До 1 марта мы должны совместно разработать программу по развитию конкуренции в этой сфере. Или - вопросы, связанные с наружной рекламой, государственным муниципальным заказом, поддержкой малого и среднего бизнеса. Подобные документы у нас подписаны и с федеральными структурами, и с областным правительством. Я очень рад, что такое соглашение заключено и с администрацией Самары", - заявил он.

ИА REGNUM

29.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 19:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация