Новости

Администрация Самары подписала соглашение с УФАС

Сегодня, 28 января, администрация городского округа Самара и Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области подписали соглашение о сотрудничестве, сообщили корреспонденту в управлении информации и аналитики администрации городского округа Самара.
Со стороны администрации в мероприятии приняли участие глава городского округа Самара Виктор Тархов, его первый заместитель Дмитрий Азаров. Управление Федеральной антимонопольной службы представлял руководитель Петр Торкановский. Одной из основных целей соглашения стала всесторонняя поддержка предпринимательства (в том числе малого и среднего) в Самаре. Соглашением предусмотрено и способствование устранению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности. Кроме того, стороны договорились сотрудничать в разработке нормативной правовой базы технического регулирования (проектов технических регламентов), лицензирования, поставок для государственных нужд, содействовать эффективному продвижению реформы в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Содействие развитию конкуренции в отраслях социального блока также предусмотрено соглашением.

"Подписанное соглашение предусматривает создание рабочих групп. Главное направление их деятельности - совместная выработка законодательных инициатив. Например, во время снегопада на все городское хозяйство у нас оказался один полигон для твердых бытовых отходов - в селе Преображенка. Подъезды ко всем остальным полигонам, которые являются частными, оказались завалены снегом. И фактически северная часть города осталась без полигона. Владельцы полигонов занимаются предпринимательской деятельностью. Но делают это довольно однобоко, стремясь лишь прибыль извлечь. Это чистой воды монополизм. Поэтому у нас не только есть большое желание, но и крайняя необходимость сделать так, чтобы в предпринимательской среде был закон и порядок", - прокомментировал необходимость такого соглашения глава Самары Виктор Тархов.

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы Петр Торкановский подчеркнул, что подписание соглашения - это не начало отношений с администрацией города, а лишь рабочий момент. "Наши взаимоотношения строятся по многим позициям. Вывоз твердых бытовых отходов - очень важная тема. Но есть и не менее серьезные проблемы. Например, цены на продукты. До 1 марта мы должны совместно разработать программу по развитию конкуренции в этой сфере. Или - вопросы, связанные с наружной рекламой, государственным муниципальным заказом, поддержкой малого и среднего бизнеса. Подобные документы у нас подписаны и с федеральными структурами, и с областным правительством. Я очень рад, что такое соглашение заключено и с администрацией Самары", - заявил он.

ИА REGNUM

29.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2025 - 14:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация