Новости компаний

"Лёдово" становится дистрибутором пельменей

Группа компаний "Лёдово" расширяет свое присутствие на рынке замороженных продуктов питания,  осваивая сегмент пельменей. Компания начинает дистрибуцию пельменей класса премиум "От Воротынцевой Е.В.".
ГК "Лёдово" получила эксклюзивное право продаж на территории Московской, Ленинградской и Калининградской областей пельменей "От Воротынцевой Е.В.". Договор действует до конца 2009 года.

Планируемый объем реализации  - 70 тонн в месяц.

"Лёдово" стремится стать более значимым поставщиком для торговых сетей и дистрибьюторов и максимально возможно удовлетворять их потребности, -  поясняет Борис Шабанов, директор по продажам ГК "Лёдово", - поэтому мы двигаемся по пути расширения ассортиментного портфеля, состоящего как из собственно производимых продуктов, так и продуктов партнеров. Полуфабрикаты "От Воротынцевой Е.В." имеют все шансы занять до сих пор свободную в столице нишу высоко премиальных пельменей, качество которых адекватно цене. В этом будет способствовать развитая дистрибуторская сеть ГК "Лёдово".

Пельмени сохраняют достаточно высокий уровень присутствия в меню россиян. По данным исследования TGI-Russia (компания КОМКОН), почти три четверти российских домохозяйств регулярно приобретают пельмени. "Бизнес-Аналитика" оперирует данными, что в 2006 году стоимостная доля пельменей (на примере 13 городов России) в структуре российского рынка заморозки составляла 46,5%. В среднем, каждый житель России в 2006 году потратил на покупку пельменей 321 рубль (компания "Экспресс-Обзор"). По оценкам экспертов, в настоящее время наблюдается перераспределение  потребительских предпочтений к более высокому ценовому сегменту. 

Смещение к динамике потребительских предпочтений в премиум объясняется ростом уровня жизни населения, когда определяющим становится требование к качеству продукта. Пельмени "От Воротынцевой Е.В." изготовлены по выверенным и адаптированным к промышленному производству домашним рецептурам. В продукте отсутствуют соевые добавки, содержание фарша в продукте в сыром виде более 64%. Для производства используется сырье высшего качества - фабрика обладает собственными животноводческими комплексами в Зауралье, в продукте отсутствуют генетически модифицированные ДНК. Безопасность продукции подтверждена процедурами обязательной и добровольной сертификации, экологическими сертификатами.

В продаже будет представлены 7 наименований продукта - "Классические мясные пельмени", "Восточные пельмени из говядины", "Мясо-капустные пельмени", "Капустные пельмени", "Рыбные пельмени", "Картофельные пельмени", "Десертные творожные пельмени". Реализовываться продукция будет через ведущих операторов розничного рынка, в магазинах которых присутствует продукция "Лёдово". Средняя цена за 500 гр. - порядка 200 руб. Срок хранения - 45 суток.

"Наша продукция, - рассказывает Елена Воротынцева, - это продукция для людей, ведущих активный образ жизни, ценящих свое здоровье. Думаю, что это востребованное предложение. Сейчас в России, как и во всем мире, растет культура питания, и люди все больше стремятся покупать натуральную пищу для себя и своих детей. Хотелось бы, чтобы слово "пельмени" у покупателя ассоциировалось с понятием "качественная, вкусная еда". Наши пельмени - это не только всеми любимый национальный продукт, это образ жизни, ориентированный на здоровое будущее нашей нации".

Справка ГК "Лёдово":

ГК "Лёдово" входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок. Компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах. "Лёдово" поставляет продукцию по территории РФ, а также  экспортирует ее в страны СНГ и ЕС: Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову и Литву. По итогам деятельности в 2006 году общий оборот Группы составил почти 508 млн. рублей. Чистая прибыль - около 41 млн. рублей. Объем произведенных продуктов - свыше 5 500 тонн.

Справка Фабрика продуктов "От Воротынцевой Е.В."

Фабрика продуктов "От Воротынцевой Е.В." (ИП Воротынцева, г.Курган) является производителем и поставщиком замороженных полуфабрикатов на продовольственно рынке Урала, Зауралья, Тюменского Севера (34 города). Компания ведет свою историю с 1998 года. В ассортименте 12 наименований продукции. Фабрика является частью Агропромышленного Холдинга компании замкнутого цикла (1500 га земли, 3 животноводческих комплекса).

Ледово
Advertology.Ru

29.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 18:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация