Новости компаний

"Лёдово" становится дистрибутором пельменей

Группа компаний "Лёдово" расширяет свое присутствие на рынке замороженных продуктов питания,  осваивая сегмент пельменей. Компания начинает дистрибуцию пельменей класса премиум "От Воротынцевой Е.В.".
ГК "Лёдово" получила эксклюзивное право продаж на территории Московской, Ленинградской и Калининградской областей пельменей "От Воротынцевой Е.В.". Договор действует до конца 2009 года.

Планируемый объем реализации  - 70 тонн в месяц.

"Лёдово" стремится стать более значимым поставщиком для торговых сетей и дистрибьюторов и максимально возможно удовлетворять их потребности, -  поясняет Борис Шабанов, директор по продажам ГК "Лёдово", - поэтому мы двигаемся по пути расширения ассортиментного портфеля, состоящего как из собственно производимых продуктов, так и продуктов партнеров. Полуфабрикаты "От Воротынцевой Е.В." имеют все шансы занять до сих пор свободную в столице нишу высоко премиальных пельменей, качество которых адекватно цене. В этом будет способствовать развитая дистрибуторская сеть ГК "Лёдово".

Пельмени сохраняют достаточно высокий уровень присутствия в меню россиян. По данным исследования TGI-Russia (компания КОМКОН), почти три четверти российских домохозяйств регулярно приобретают пельмени. "Бизнес-Аналитика" оперирует данными, что в 2006 году стоимостная доля пельменей (на примере 13 городов России) в структуре российского рынка заморозки составляла 46,5%. В среднем, каждый житель России в 2006 году потратил на покупку пельменей 321 рубль (компания "Экспресс-Обзор"). По оценкам экспертов, в настоящее время наблюдается перераспределение  потребительских предпочтений к более высокому ценовому сегменту. 

Смещение к динамике потребительских предпочтений в премиум объясняется ростом уровня жизни населения, когда определяющим становится требование к качеству продукта. Пельмени "От Воротынцевой Е.В." изготовлены по выверенным и адаптированным к промышленному производству домашним рецептурам. В продукте отсутствуют соевые добавки, содержание фарша в продукте в сыром виде более 64%. Для производства используется сырье высшего качества - фабрика обладает собственными животноводческими комплексами в Зауралье, в продукте отсутствуют генетически модифицированные ДНК. Безопасность продукции подтверждена процедурами обязательной и добровольной сертификации, экологическими сертификатами.

В продаже будет представлены 7 наименований продукта - "Классические мясные пельмени", "Восточные пельмени из говядины", "Мясо-капустные пельмени", "Капустные пельмени", "Рыбные пельмени", "Картофельные пельмени", "Десертные творожные пельмени". Реализовываться продукция будет через ведущих операторов розничного рынка, в магазинах которых присутствует продукция "Лёдово". Средняя цена за 500 гр. - порядка 200 руб. Срок хранения - 45 суток.

"Наша продукция, - рассказывает Елена Воротынцева, - это продукция для людей, ведущих активный образ жизни, ценящих свое здоровье. Думаю, что это востребованное предложение. Сейчас в России, как и во всем мире, растет культура питания, и люди все больше стремятся покупать натуральную пищу для себя и своих детей. Хотелось бы, чтобы слово "пельмени" у покупателя ассоциировалось с понятием "качественная, вкусная еда". Наши пельмени - это не только всеми любимый национальный продукт, это образ жизни, ориентированный на здоровое будущее нашей нации".

Справка ГК "Лёдово":

ГК "Лёдово" входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок. Компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах. "Лёдово" поставляет продукцию по территории РФ, а также  экспортирует ее в страны СНГ и ЕС: Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову и Литву. По итогам деятельности в 2006 году общий оборот Группы составил почти 508 млн. рублей. Чистая прибыль - около 41 млн. рублей. Объем произведенных продуктов - свыше 5 500 тонн.

Справка Фабрика продуктов "От Воротынцевой Е.В."

Фабрика продуктов "От Воротынцевой Е.В." (ИП Воротынцева, г.Курган) является производителем и поставщиком замороженных полуфабрикатов на продовольственно рынке Урала, Зауралья, Тюменского Севера (34 города). Компания ведет свою историю с 1998 года. В ассортименте 12 наименований продукции. Фабрика является частью Агропромышленного Холдинга компании замкнутого цикла (1500 га земли, 3 животноводческих комплекса).

Ледово
Advertology.Ru

29.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 23:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация