Новости

AdWords разделит людей по полу и возрасту

Google AdWords тестирует новую функцию социо-демографического таргетинга. Тестирование функции начнется в ближайшие недели для выбранной группы рекламодателей США и Великобритании, сообщалось на блоге Google AdWords на минувшей неделе.
Теперь любой клиент AdWords может не только заказать показ рекламы для группы людей определенного пола и возраста, но и оценить, как они воспринимают рекламу. То есть новая функция обеспечивает больший контроль над рекламой. Пока тестирование функции проходит на страницах социальных сетей, таких как Myspace или Friendster. Всего перечислено 24 сайта. Социальные сети выбраны для тестирования, поскольку пользователи при регистрации оставляют данные о себе.

При этом клиенты могут корректировать свои ставки для определенных групп. Например, повышать их для мужчин в возрасте 25-34 лет. А в других ненужных группах отключить объявления. Стоит отметить, что AdWords будет использовать данные только тех пользователей, которые дали на это свое согласие. Каким образом пользователи будут извещены о новой функции и, соответственно, будет предоставлена возможность отказаться от предоставления своих данных, пока не известно.

Возможность отказа от предоставления для таргетирования объявлений своих данных, по всей вероятности, введена во избежание повторения скандала вокруг Facebook. Напомним, осенью 2007 года в рамках своей маркетинговой программы социальная сеть публиковала сведения о покупках, совершенных в онлайне членами сети, и эту информацию могли видеть их друзья. Через некоторое время, под напором общественности, Facebook отказался от своей программы.

Также осенью 2007 года Бегун начал использовать в своих объявлениях социо-демографический таргетинг. Первой ласточкой стала новая программа Бегуна «Персональная контекстная реклама», в рамках которой используются данные пользователей Мамбы, как пол и возраст. Заполняя профиль, пользователь указывает, согласен он или нет на использование его данных в рекламных целях.
seonews.ru

29.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 23:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация