Новости

"СладКо" позаимствует опыт Kraft Foods

"СладКо" позаимствует опыт Kraft FoodsВадим Тер-Исраелян, ранее занимавший должность директора по продажам Kraft Foods в России, назначен генеральным директором кондитерского объединения «СладКо», принадлежащего норвежской Orkla Foods. На новом посту от него ожидают усиления маркетинговой активности и оптимизации дистрибуции, полагают участники рынка.
При этом собеседники РБК daily напоминают, что в Kraft Foods сейчас начались изменения в составе высшего руководства, поэтому компания скорее всего рассталась с менеджером без особого сожаления.

Кондитерское объединение «СладКо» создано в 2001 году на базе фабрик «Конфи» (Екатеринбург), «Волжанка» (Ульяновск) и «Заря» (Казань). В феврале 2005 года объединение выкупила норвежская группа Orkla Foods у инвестфонда Baring Vostok Capital. Перед сделкой из «СладКо» вышла казанская фабрика. Сейчас Orkla владеет более 98% акций компании. В июне 2006 года норвежцы также приобрели фабрику им. Н.К. Крупской. Сейчас в России Orkla занимает около 9% кондитерского рынка.

На должности генерального директора кондитерского объединения «СладКо» Вадим Тер-Исраелян сменил Максима Иванова, который теперь будет отвечать за дальнейшее развитие Orkla в России. «Новое назначение направлено на усиление менеджмента компании «СладКо», - отметил управляющий директор Orkla Foods Пауль Юрдаль. Генеральный директор россий­ского подразделения Kraft Foods Дэвид Стир заявил, что за три года работы в Kraft Foods г-н Тер-Исраелян создал «очень успешный департамент по продажам».

«В Kraft Foods очень сильная школа, это кузница кадров для многих российских компаний», - считает управляющий партнер компании Forward Human Solutions Татьяна Андриевская. По ее мнению, рост заработной платы г-на Тер-Исраеляна с переходом на новую должность в другую компанию составит не менее 30%.

Скорее всего новому генеральному директору предстоит обратить пристальное внимание на оптимизацию дистрибуции и ассортиментной линейки. «СладКо» - достаточно крупная компания, занимающая, по разным оценкам, 6% рынка, но в Москве у нее пока не все так хорошо, как в регионах. Были попытки, но все они пока не принесли результата. Компании однозначно предстоит работать над улучшением сбытовой сети в московском регионе», - уверен генеральный директор дистрибьюторской компании «Ай-Си-Эс» Александр Цаголов.

Эксперты отмечают, что г-н Тер-Исраелян может принять участие в процессе интеграции фабрики им. Крупской в общую структуру российского кондитерского бизнеса Orkla. После закрытия сделки руководство Orkla объявило о том, что портфель брендов будет разделен между предприятиями так, чтобы обеспечить им максимальную конкурентоспособность. «У «СладКо» очень большой ассортимент, но по ряду позиций продажи невысоки. Компании стоило бы оптимизировать ассортимент и направить усилия на упрочение позиций сильных брендов», - считает г-н Цаголов.

ДАРЬЯ ЧЕРКУДИНОВА
rbcdaily.ru

28.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация