Новости

"СладКо" позаимствует опыт Kraft Foods

"СладКо" позаимствует опыт Kraft FoodsВадим Тер-Исраелян, ранее занимавший должность директора по продажам Kraft Foods в России, назначен генеральным директором кондитерского объединения «СладКо», принадлежащего норвежской Orkla Foods. На новом посту от него ожидают усиления маркетинговой активности и оптимизации дистрибуции, полагают участники рынка.
При этом собеседники РБК daily напоминают, что в Kraft Foods сейчас начались изменения в составе высшего руководства, поэтому компания скорее всего рассталась с менеджером без особого сожаления.

Кондитерское объединение «СладКо» создано в 2001 году на базе фабрик «Конфи» (Екатеринбург), «Волжанка» (Ульяновск) и «Заря» (Казань). В феврале 2005 года объединение выкупила норвежская группа Orkla Foods у инвестфонда Baring Vostok Capital. Перед сделкой из «СладКо» вышла казанская фабрика. Сейчас Orkla владеет более 98% акций компании. В июне 2006 года норвежцы также приобрели фабрику им. Н.К. Крупской. Сейчас в России Orkla занимает около 9% кондитерского рынка.

На должности генерального директора кондитерского объединения «СладКо» Вадим Тер-Исраелян сменил Максима Иванова, который теперь будет отвечать за дальнейшее развитие Orkla в России. «Новое назначение направлено на усиление менеджмента компании «СладКо», - отметил управляющий директор Orkla Foods Пауль Юрдаль. Генеральный директор россий­ского подразделения Kraft Foods Дэвид Стир заявил, что за три года работы в Kraft Foods г-н Тер-Исраелян создал «очень успешный департамент по продажам».

«В Kraft Foods очень сильная школа, это кузница кадров для многих российских компаний», - считает управляющий партнер компании Forward Human Solutions Татьяна Андриевская. По ее мнению, рост заработной платы г-на Тер-Исраеляна с переходом на новую должность в другую компанию составит не менее 30%.

Скорее всего новому генеральному директору предстоит обратить пристальное внимание на оптимизацию дистрибуции и ассортиментной линейки. «СладКо» - достаточно крупная компания, занимающая, по разным оценкам, 6% рынка, но в Москве у нее пока не все так хорошо, как в регионах. Были попытки, но все они пока не принесли результата. Компании однозначно предстоит работать над улучшением сбытовой сети в московском регионе», - уверен генеральный директор дистрибьюторской компании «Ай-Си-Эс» Александр Цаголов.

Эксперты отмечают, что г-н Тер-Исраелян может принять участие в процессе интеграции фабрики им. Крупской в общую структуру российского кондитерского бизнеса Orkla. После закрытия сделки руководство Orkla объявило о том, что портфель брендов будет разделен между предприятиями так, чтобы обеспечить им максимальную конкурентоспособность. «У «СладКо» очень большой ассортимент, но по ряду позиций продажи невысоки. Компании стоило бы оптимизировать ассортимент и направить усилия на упрочение позиций сильных брендов», - считает г-н Цаголов.

ДАРЬЯ ЧЕРКУДИНОВА
rbcdaily.ru

28.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 10:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация