Новости

Пассажирам покажут немое кино

Вчера московское УФАС объявило, что Федеральный арбитражный суд Московского округа признал законным решение ведомства о наложении штрафа в 40 000 руб. на компанию «Редакция «Маршрут-ТВ».

Еще летом прошлого года московские антимонопольщики посчитали, что «Маршрут-ТВ», размещающая рекламу на видеомониторах в 1500 московских маршрутках, нарушает закон «О рекламе», запрещающий распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств.

Рекламной компании удалось опротестовать решение УФАС в первых двух инстанциях, но в третьей - окружном арбитраже - победили антимонопольщики.

Директор по развитию «Маршрут-ТВ» Илья Хромцов заявил «Ведомостям», что компания готова выполнить распоряжение ФАС и убрать звук. «Но судебное разбирательство еще не закончено, компания может подать кассационную жалобу в Высший арбитражный суд», - уточняет он. Хромцов ссылается на то, что его коллегам удалось выиграть похожие иски в третьей инстанции у местных управлений ФАС в Казани, Новосибирске и Находке. «Точку в споре может поставить только разъяснение пленума Высшего арбитражного суда. Если трактовать закон буквально, то под запрет попадает даже звуковая реклама на радио, которое слушают автомобилисты», - продолжает Хромцов.

Начальник управления контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе ФАС Сергей Пузыревский признает, что в регионах УФАС уже проигрывали схожие иски, но тем более решение по «Маршрут-ТВ» является важным. Он обещает, что решение суда будет разослано в управления, чтобы они приняли его к сведению. При повторных нарушениях ФАС имеет право штрафовать на 300 000-500 000 руб. «Этого хватит, чтобы убедить агентства убрать звук», - убежден Пузыревский.

Угрозу учли в компании ИТМ (развивает в Подмосковье «Транспортное телевидение ТТВ») и рекламной группе «Медиаплазм» (в 2007 г. запустила проект «Движение ТВ», подписав договор с «Мосгортрансом» о размещении видеомониторов в 6000 столичных трамваев, троллейбусов и автобусов). После консультаций с юристами они отказались от использования звука в проектах. По признанию директора ИТМ Ирины Якубович, немую рекламу компания использует еще и по другой причине. В случае аварии крайним может оказаться рекламное агентство, потому что водитель всегда может сослаться на громкую назойливую рекламу, повторяющуюся весь день каждые 10-15 мин. В «Медиаплазм», по словам Виктора Блистунова, директора московского филиала, посчитали, что видео без звука более эффективно: «В общественном транспорте ездят одни и те же пассажиры, и недельное прослушивание одного и того же сообщения вызовет негатив». Якубович говорит, что компания монтирует специальные программы, которые интересны в немом исполнении. А «Движение ТВ» развлекать без звука будет с помощью текста и таблиц.

Ринат Сагдиев
Ведомости

28.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 00:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация