Новости

Пассажирам покажут немое кино

Вчера московское УФАС объявило, что Федеральный арбитражный суд Московского округа признал законным решение ведомства о наложении штрафа в 40 000 руб. на компанию «Редакция «Маршрут-ТВ».

Еще летом прошлого года московские антимонопольщики посчитали, что «Маршрут-ТВ», размещающая рекламу на видеомониторах в 1500 московских маршрутках, нарушает закон «О рекламе», запрещающий распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств.

Рекламной компании удалось опротестовать решение УФАС в первых двух инстанциях, но в третьей - окружном арбитраже - победили антимонопольщики.

Директор по развитию «Маршрут-ТВ» Илья Хромцов заявил «Ведомостям», что компания готова выполнить распоряжение ФАС и убрать звук. «Но судебное разбирательство еще не закончено, компания может подать кассационную жалобу в Высший арбитражный суд», - уточняет он. Хромцов ссылается на то, что его коллегам удалось выиграть похожие иски в третьей инстанции у местных управлений ФАС в Казани, Новосибирске и Находке. «Точку в споре может поставить только разъяснение пленума Высшего арбитражного суда. Если трактовать закон буквально, то под запрет попадает даже звуковая реклама на радио, которое слушают автомобилисты», - продолжает Хромцов.

Начальник управления контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе ФАС Сергей Пузыревский признает, что в регионах УФАС уже проигрывали схожие иски, но тем более решение по «Маршрут-ТВ» является важным. Он обещает, что решение суда будет разослано в управления, чтобы они приняли его к сведению. При повторных нарушениях ФАС имеет право штрафовать на 300 000-500 000 руб. «Этого хватит, чтобы убедить агентства убрать звук», - убежден Пузыревский.

Угрозу учли в компании ИТМ (развивает в Подмосковье «Транспортное телевидение ТТВ») и рекламной группе «Медиаплазм» (в 2007 г. запустила проект «Движение ТВ», подписав договор с «Мосгортрансом» о размещении видеомониторов в 6000 столичных трамваев, троллейбусов и автобусов). После консультаций с юристами они отказались от использования звука в проектах. По признанию директора ИТМ Ирины Якубович, немую рекламу компания использует еще и по другой причине. В случае аварии крайним может оказаться рекламное агентство, потому что водитель всегда может сослаться на громкую назойливую рекламу, повторяющуюся весь день каждые 10-15 мин. В «Медиаплазм», по словам Виктора Блистунова, директора московского филиала, посчитали, что видео без звука более эффективно: «В общественном транспорте ездят одни и те же пассажиры, и недельное прослушивание одного и того же сообщения вызовет негатив». Якубович говорит, что компания монтирует специальные программы, которые интересны в немом исполнении. А «Движение ТВ» развлекать без звука будет с помощью текста и таблиц.

Ринат Сагдиев
Ведомости

28.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 04:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация