Новости

Буш отменил выступление из-за смерти Хита Леджера

Буш отменил выступление из-за смерти Хита ЛеджераИз-за смерти актера Хита Леджера президент США Джордж Буш в среду отменил выступление, которое намеревался посвятить злоупотреблению лекарствами, отпускаемыми по рецепту.

Как пояснила пресс-секретарь Белого дома Дана Перино, Буш должен был сделать заявление в связи с началом демонстрации по телевидению социальной рекламы, подготовленной Управлением по национальной политике борьбы с наркотиками. Однако после известия о том, что Леджер мог умереть из-за передозировки лекарственных или наркотических средств, мероприятие решили перенести "на некоторое время".

"Мы пришли к выводу, что будет лучше перенести выступление и не рисковать, чтобы никто не подумал, будто мы воспользовались конъюнктурой, желая привлечь внимание к проблеме", - сообщила Перино.

Тем временем полиция нашла в квартире Леджера шесть наименований лекарств, отпускаемых по рецепту, в том числе таблетки от бессоницы, а также успокоительное и антигистаминное средства. Следователи также обнаружили свернутую в трубочку 20-долларовую купюру, однако следов наркотиков на ней нет.

Напомним, актера, ставшего известным после роли в картине Энга Ли "Горбатая гора" о ковбоях-гомосексуалистах, нашли мертвым в собственной квартире на Манхэттене во вторник в 14:45, когда к нему пришла массажистка. Смерть наступила после 13 часов вторника, так как именно в это время домработница Леджера заходила в спальню и слышала, как он храпит.

После вскрытие тела судмэдэксперты не смогли однозначно ответить на вопрос о причине смерти Леджера. Для этого необходимо провести дополнительные исследования, которые могут занять до двух недель.

По данным некоторых СМИ, 28-летний Леджер в последнее время страдал от депрессии, которая была вызвана разрывом с женой в сентябре 2007 года. Члены семьи актера отвергают версию о самоубийстве.

Lenta.ru

28.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация