Новости компаний

Специалисты "Исследовательской фирмы "Гортис" провели анализ рекламного рынка

Анализ проводился по 37 - ми петербургским изданиям и 23 - м товарным категориям путем  регулярного мониторингового исследования.Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях.
Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм.

Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.

Информация представлена по пяти крупнейшим петербургским изданиям.

Площадь рекламных объявлений и затраты рекламодателей.

ИЗДАНИЕ

Общая площадь рекламных объявлений (кв.см)

Затраты рекламодателей

Ноябрь

Декабрь

±D (кв.см)

Декабрь

ТОП 5:

Деловой Петербург

243 567  

223 519  

-20 047  

43 448 250  

Метро

185 003  

142 797  

-42 205  

42 455 009  

Панорама TV

59 728  

79 503  

19 774  

48 297 763  

ТелеСемь

82 300  

99 553  

17 253  

25 492 062  

Центр Plus

83 893  

74 865  

-9 027  

24 507 361  

Данные по 37-ми изданиям:

ИТОГО

3 051 137  

2 953 495

63 837  

400 887 130  

Данные по количеству рекламных объявлений.

ИЗДАНИЕ

Количество рекламных объявлений

Ноябрь

Декабрь

±D (кв.см)

ТОП 5:

Деловой Петербург

2 505  

2 219  

- 286  

Из рук в руки

5 677  

4 862  

- 815  

Метро

2 062  

1 599  

- 463  

Реклама-Шанс

6 503  

5 898  

- 605  

Центр Plus

2 431  

2 130  

- 301  

Данные по 37-ми изданиям:

ИТОГО

28 159  

25 164  

-2 565  

Данные по количеству рекламодателей.

ИЗДАНИЕ

Количество рекламодателей

Ноябрь

Декабрь

±D (кв.см)

ТОП 5:

Деловой Петербург

870  

805  

-65  

Из рук в руки

774  

663  

- 111  

Метро

609  

575  

-34  

Реклама-Шанс

709  

679  

-30  

Центр Plus

690  

646  

-44  

Данные по 37-ми изданиям:

ИТОГО

5 238  

5 159  

323  

ГОРТИС
Advertology.Ru

25.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация