Новости компаний

StarLink/Media Ways. проводит рекламную кампанию "Русского моря"

В конце минувшего года агентство StarLink/Media Ways. победило в тендере на разработку медиастратегии для компании «Русское  море» на 2008 год. Агентство предложило нестандартную концепцию продвижения, реализация которой началась с января 2008 на федеральном телевидении.

Рекламная кампания началась с интриги: в дни новогодних праздников, когда наши соотечественники больше времени проводят у телевизора, чтобы подготовить почву для дальнейшей коммуникации, в эфир вышли два тизера. Нестандартная медиастратегия привлекла внимание потребителей:  короткие ролики  на морскую тематику сильно выделялись  на фоне новогодних сюжетов. Эфир продолжился имиджевым роликом «Знакомство с Шефом», который заложил основу  дальнейшей продуктовой коммуникации.

О компании «Русское море»

Группа компаний «Русское море» является лидером на российском рынке рыбы и морепродуктов по широте охвата различных сегментов, объемам производства и продаж.

Согласно опросам TNS Gallup Media, «РУССКОЕ МОРЕ» - это самая известная и потребляемая в своем сегменте марка в России, ее знают чуть менее 28,1 млн. россиян, что составляет 49,5% от населения России старше 16 лет.

В 2007 году международная компания Superbrands International  присвоила бренду «РУССКОЕ МОРЕ» статус бренда-лидера российского рынка.

О компании StarLink / Media Ways.

Компания работает на рынке с января 2002 года:  из полносервисного рекламного агентства А.R.М.I.,  преобразованного в рекламную группу, выделено медийное агентство Media Ways. С 2007 Media Ways. входит в Starcom MediaVest Group и работает под брендом StarLink.

Компания оказывает услуги по разработке интегрированных коммуникаций, планированию и закупке рекламы во всех СМИ, как на федеральном, так и на региональном уровне.

Основные клиенты:  Clarins groupe, HEINZ (Heinz, Пикадор, Мечта хозяйки, Моя семья, Деревенское), гипермаркеты real,- (METRO Group), SOKIA (KIA), VESTEL, Альфа-Банк, Балтийский Банк, DИКСИС, ИРИТО (Great Wall, Hover), Нижфарм, Рузская кондитерская фабрика ("Комильфо", "Рузанна"), Русское море и др.

StarLink/Media Ways
Advertology.Ru

25.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 23:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация