Новости компаний

TNS Gallup Media: новый этап развития проекта телевизионных измерений

В рамках согласованного с индустрией плана развития проекта телевизионных измерений компания TNS Gallup Media запустила проект «Большая Москва». С 1 января 2008 года генеральная совокупность по проекту TV Index увеличилась до 12 209 100 человек.
Теперь в рамках проекта «Большая Москва» в измерения телевизионной аудитории включены города Московской области с населением 100 тыс. человек и более, находящиеся в радиусе 30-50 км от столицы. Сегодня это 12 из 16 существующих городов: Балашиха, Химки, Мытищи, Королев, Щелково, Ногинск, Электросталь, Железнодорожный, Люберцы, Жуковский, Одинцово, Подольск.

Ко второму полугодию 2008 года объем панели по «Большой Москве» возрастет до 700 семей. В конце 2007 года объем панели по Москве составлял 300 домохозяйств.   

«Расширение телевизионной панели - говорит Александр Костюк, директор по телевизионным исследованиям TNS Gallup Media, - позволило не просто увеличить выборку, но и впервые включить в измерение людей, живущих в ближнем Подмосковье. Региональные различия Москвы и Московской области весьма умозрительны, и телевизионные предпочтения их жителей зачастую совпадают. А с точки зрения потребительского потенциала жители Подмосковья - это крайне интересная для рекламодателей аудитория".

Одновременно, в течение 2008 года TNS Gallup Media планирует увеличить национальную ТВ-панель до 3549 семей, а в 2009 - до 4000. Также среди планов компании на ближайшие 2 года: ускорение поставки национальных и региональных данных телеизмерений с 8 на 4 день с момента выхода ТВ-события в эфир, включение в измерения 11 новых городов (2 в 2008 и 9 в 2009) и развитие проекта по измерению аудитории спутниковых и кабельных телеканалов TV Index Plus.

Основные определения:

Генеральная совокупность - индивидуумы от 4 лет и старше, проживающие  в городах с населением 100 тыс. и более человек в домохозяйствах, в которых есть хотя бы один работающий телевизор. За исключением городов Грозный и Калининград.

Домохозяйство - это люди, проживающие в одной квартире, ведущие совместное хозяйство.

Телевизионная панель - выборочная совокупность респондентов (домохозяйств) для участия в исследовании телевизионной аудитории TV Index.

О компании:

TNS Gallup Media основана в 1994 г. Сегодня это ведущая исследовательская компания в области СМИ и рекламы и единственная на российском рынке, специализирующаяся только в данной сфере исследований. С 2001 г. TNS Gallup Media входит в международную исследовательскую группу TNS, занимающую по оборотам первую позицию в Европе и вторую в мире. Деятельность TNS Gallup Media основана на международных стандартах проведения медиаисследований. В работе специалистов компании профессионально сочетаются знание специфики российского рынка и мировой опыт проведения медиаизмерений. С 1997 года TNS Gallup Media представляет Россию в Европейской Организации Медиа Исследований (EMRO).

TNS Gallup Media
Advertology.Ru

25.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 11:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация