Новости

Плакаты неизвестной организации призывают жителей Приднестровья учиться и работать в США

В центральной части Тирасполя в районе главного корпуса Приднестровского госуниверситета (ПГУ) на рекламных тумбах 23 января 2008 года были размещены плакаты с призывом "Америка ждет тебя!".

На плакатах под изображением американского флага содержится информация о возможностях выезда для обучения и трудоустройства в Соединенных Штатах, чем, согласно информации на плакате, занимается организация "Аккорд Трэвел", которая действует на территории Приднестровья по программе "Работай и путешествуй".

Как сообщили корреспонденту в МУП "Тиргорреклама", "для размещения любой наружной рекламы на соответствующих тумбах и стендах города Тирасполь необходимо предоставить устав предприятия или организации о том, что они действительно занимаются той деятельностью, которую собираются рекламировать. У заказчиков должны быть готовы макеты предполагаемой рекламы для согласования и цензурной проверки. Также необходимо написать заявление на имя главного архитектора города. Максимальный срок размещения наружной рекламы - один год, после чего контракт необходимо продлевать. За разрешение на эксплуатацию в течение года 1 кв. м. рекламного стенда уплачивается пошлина в местный бюджет в размере $10. За проектную разработку схемы рекламного изображения и проработку необходимой документации в МУП "Тиргорреклама" выплачивается 450 рублей ПМР (1 российский рубль = 0,34 рубля ПМР)".

Какую либо информацию о самой организации "Аккорд Трэвел" и о том, на какой срок она арендовала рекламную площадь, в МУП "Тиргорреклама" корреспонденту предоставить отказались.

Проректор по международным связям Приднестровского госуниверситета Михаил Кушаков в интервью корреспонденту рассказал, что "не знает о том, что это за организация "Аккорд Трэвел", чем она занимается на территории Приднестровской республики и кто ее учредитель. В отдел международных связей ПГУ представители данной организации никогда не обращались. От них не поступало никаких предложений о сотрудничестве либо проведении совместных акций".

Кушаков также добавил, что "университет - это консервативная структура, которая предназначена для того, чтобы обучать и заниматься наукой. Приднестровский вуз активно занимается международной деятельностью, поддерживает связи с различными организациями. Все наши усилия направлены на то, чтобы интегрироваться в международное научное пространство, конечно, прежде всего, стран СНГ. Но также мы сотрудничаем и с западными научно-образовательными центрами. На сегодняшний день мы не располагаем никакой информацией об "Аккорд Трэвел". И какова истинная конечная цель того, что они рекламируют мне тяжело судить".

 

ИА REGNUM

25.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 14:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация