Новости

В Самаре отдельно стоящих рекламных конструкций почти на 1 тыс. больше положенного

На сегодняшний день на территории Самары установлено 7 тыс. 863 рекламные конструкции всех видов (из них отдельно стоящих - 3 тыс. 409), сообщили корреспонденту в управлении информации и аналитики администрации городского округа Самара.
За 2007 год Департаментом строительства и архитектуры администрации Самары принято 2 тыс. 478 заявок и выдано 2 тыс. 322 разрешения на установку рекламных конструкций.

В 2007 году выявлено 719 незаконно установленных рекламных конструкций. 177 из них - демонтировано. Распространителям рекламы направлены предписания о демонтаже еще 270 конструкций. 50 из них находятся на рассмотрении Арбитражного суда Самарской области. Собственники 272 отдельно стоящих рекламных конструкций остаются неизвестными. Поэтому предписания о демонтаже этих конструкций направляются департаментом в адрес собственников (иных законных владельцев) недвижимого имущества (земли, опор), к которому присоединены рекламные конструкции.

Руководитель Департамента строительства и архитектуры администрации Самары Сергей Бахчев отметил, что согласно утвержденной схеме размещения отдельно стоящих рекламных конструкций их установка предусмотрена на 38 улицах города, а щитов должно быть порядка 2,5 тысячи. Однако на сегодняшний день размещение рекламных объектов не соответствует этой схеме, их почти на 1 тыс. штук больше. Например, ул. Гагарина остается относительно свободной от рекламы, в то время как ул. Ново-Садовая переполнена рекламными щитами. Во многом это связано с большим количеством незаконно установленных рекламных носителей на центральных магистралях города.

Глава Самары Виктор Тархов заявил, что со сложившейся ситуацией необходимо бороться кардинально. "Пока мы участвуем в судебных тяжбах и договариваемся с областным министерством имущественных отношений, незаконная реклама висит и приносит кому-то доход. Нужно еще раз тщательно провести прополку наших грядок под названием улицы Самары. И найти способ в короткие сроки ликвидировать все несанкционированные щиты", - заявил Тархов.

По словам Сергея Бахчева, чтобы получить официальное разрешение на установку рекламного носителя, необходимо подать заявку в Департамент строительства и архитектуры. Департамент рекомендует архитектурно-художественное решение рекламной конструкции, технические условия ее размещения. К рекламному объекту предъявляется целый ряд требований. Отдельно стоящие рекламные конструкции должны быть устойчивы к ветровой, снеговой нагрузке и содержаться в технической и эстетической исправности. Рекламная установка не должна мешать движению транспорта, пешеходов и угрожать их здоровью. Высота опоры для рекламных конструкций должна быть не менее 4,5 м от уровня земли; рекламная плоскость обязательно должна быть обрамлена, освещена в темное время суток и не пустовать. Кроме того, владелец рекламной установки должен заключить договор с администрацией района на санитарное содержание и благоустройство прилегающей территории.

ИА REGNUM

18.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 14:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация