Новости

Бурный рост рынка мобильной рекламы

Мобильный маркетинг, зародившись в Японии и Южной Корее, начал распространяться в Западной Европе и Америке. Потребители переходят на фиксированные ставки оплаты за передачу данных и все более активно пользуются сервисами передачи сообщений.
На рынке появляются новые платформы, предоставляющие доступ к сервисам или контенту за счет показа рекламы, а в итоге, считают аналитики агентства ABI Research, рынок мобильной рекламы к 2013 г. вырастет до 24 млрд. долл. Для сравнения, в ушедшем году его объем составил всего 1,8 млрд. долл.

Переломный момент пришелся на последний год. Мобильная реклама стала полноценной частью кросс-медийных кампаний. Мобильная среда перестала быть для рекламодателей запретной зоной, а напротив, рассматривается как удачный способ доставки предложения потребителю, привлеченному информационным сервисом или привлекательным контентом, подчеркивают аналитики.

На сегодняшний день рынок остается весьма динамичным и слабо организован - появляется множество новых разработчиков рекламных платформ, значительные инвестиции осуществляют и более крупные игроки, такие как Google, Yahoo и Nokia, отмечают в ABI Research. Аналитики подчеркивают тот факт, что на ранних этапах развития создатели технологических платформ пытаются выполнять и функции рекламных агентств. Более четкая дифференциация ролей, очевидно, произойдет когда более крупные игроки рекламного рынка обратят свое внимание на новую область деятельности и начнут напрямую работать с поставщиками технологий.

Недавнее исследование ABI Research показало, что потребители пока относятся к мобильной рекламе весьма настороженно. Однако большинство из них готово изменить свои взгляды в случае получения явной выгоды от рекламы. Так, несмотря на то что 54% респондентов было категорически против рекламных мобильных сообщений, 70% из них сообщило, что, к примеру, возможность бесплатно скачать рингтон или музыкальную композицию послужит в их глазах достаточным оправданием для демонстрации рекламы на ресурсе.

pcweek.ru

18.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 12:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация