Новости

Смольный хочет регулировать рекламу на наземном транспорте

Раньше ГУП «Петербургский метрополитен» самостоятельно продавало рекламные места в подземке. Но с 1 октября 2005 г. правительство передало эти функции ГЦРР, который провел конкурсы на размещение.

По их результатам все четыре компании, работавшие с метрополитеном, - «Афкап метро медиа», «Коммет», «Метроном» и «Анфас» - сохранили присутствие в метро, но взяли на себя обязательство предоставлять часть площадей под социальную рекламу. А ГЦРР пообещал не пускать новые компании в метро.

Интересы ГУПов «Пассажиравтотранс» и «Горэлектротранс» при размещении рекламы на трамваях, троллейбусах и автобусах будет представлять Городской центр размещения рекламы (ГЦРР), решили в горадминистрации. Правительство Петербурга 28 декабря приняло постановление «О мерах по упорядочению размещения рекламы на транспортных средствах Санкт-Петербурга», согласно которому «Пассажиравтотранс» и «Горэлектротранс» должны заключить договоры с ГЦРР. «Пассажиравтотранс» и «Горэлектротранс», продававшие рекламу самостоятельно, теперь должны разорвать действующие контракты, говорит зампредседателя комитета по печати Андрей Воробьев. А ГЦРР организует конкурсы на освободившиеся места. Это подтверждает Станислав Попов, зампредседателя комитета по транспорту, которому подчиняются городские автопредприятия. Тарифы на размещение комитеты по печати и транспорту должны предложить до 1 марта, однако близкий к Смольному источник считает, что ГЦРР приступит к регулированию транспортной рекламы не раньше чем через полгода.

По словам Воробьева, ГЦРР потребует от победителей конкурсов предоставлять часть площадей на транспорте под социальную рекламу, если у городских властей возникнет такая необходимость. Представитель пресс-службы ГЦРР отказался от комментариев, заявив только, что ГУП будет исполнять распоряжение правительства.

В начале прошлого года пятилетние договоры на размещение рекламы с «Пассажиравтотрансом» и «Горэлектротрансом» подписала Первая медиа компания. Она победила на конкурсе, но теперь договор будет расторгнут, рассказал гендиректор «Пассажиравтотранса» Владимир Михайлов.

Директор Первой медиа компании Виктор Машенджинов считает, что новых конкурсов проводиться не должно. Но если они будут объявлены, его компания будет в них участвовать, уверяет он. А агентство «Талер», которое размещает рекламу на автобусах ПТК, отдает предпочтение транспорту частных компаний. Он, как правило, новый в отличие от городского, объясняет гендиректор компании Михаил Погосов.

Реклама на наземном транспорте в Петербурге занимает около 5-7% от общего городского рекламного рынка, или примерно $7-10 млн в год, оценивает гендиректор исследовательской компании «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин. На фоне ужесточения правил размещения стационарной наружки этот сегмент будет расти, говорит он.
Анатолий Темкин, Глеб Крампец
Ведомости

16.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация