Новости компаний

Gemius будет исследовать интернет-рынок Израиля

Исследовательская компания Gemius выиграла тендер на измерение аудитории интернета в Израиле. Gemius будет проводить исследование gemiusAudience в партнерстве с Эрезом Бахатом и Market Watch Institute.
В тендере, организованном Ассоциацией рекламных агентств и крупнейших издателей Израиля, принимали участие четыре компании: comScore Inc., TNS, Nielsen/Netratings и Gemius. Две последние из них вышли во второй этап соревнований, обогнав TNS, который до настоящего времени был единственным поставщиком такого рода данных в стране. 25 декабря 2007 решением Ассоциации победу присудили Gemius.

„Мы особенно гордимся тем, что члены комитета оценили уникальность методологии исследований Gemius. А это очень важно, учитывая, что нашими соперниками были такие широко известные агентства, как comScore, TNS и Nielsen", - отмечает руководитель отдела Международных Операций Филип Пьечинский. Главная цель Gemius на израильском рынке - повысить надежность данных об интернете, которые долгое время собирались методом телефонных и онлайн опросов по мнениям о сайтах, посещаемых респондентами.

Исследование gemiusAudience а Израиле будет основываться на двух типах измерений: user-centric и site-centric. Часть user-centric позволит получить информацию о динамике использования интернет-пользователями сайтов, онлайн сервисов и приложений. Для этого будет составлена панель из 25 тысяч пользователей, решивших принять участие в исследовании. Второй источник информации - исследование site-centric, собирающее данные о посещаемости сайтов-участников исследования с помощью счетчика.

Интернет-рынок Израиля, где представлены такие компании как Google, Microsoft или Intel, динамично развивается. „В декабре 2007 число интернет-пользователей старше 13 лет достигло 4 миллионов, то есть 55% всего населения страны. Примечательно, что затраты на онлайн рекламу в прошлом году составили 80 миллионов долларов, что составляет 10% общего рекламного бюджета", - подчеркивает Эрез Бахат, президент компании Bahat LTD.

Gemius SA- крупнейшее интернет-исследовательское агентство в Центральной и Восточной Европе, основанное в 1999 году в Польше. За неполные 8 лет Gemius расширила свое влияние на многие страны Европы. С победой в тендере на исследование интернет-рынка Израиля компания достигла своей главной цели - выход за пределы Европейского региона.

16.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 10:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация