Gemius будет исследовать интернет-рынок Израиля
„Мы особенно гордимся тем, что члены комитета оценили уникальность методологии исследований Gemius. А это очень важно, учитывая, что нашими соперниками были такие широко известные агентства, как comScore, TNS и Nielsen", - отмечает руководитель отдела Международных Операций Филип Пьечинский. Главная цель Gemius на израильском рынке - повысить надежность данных об интернете, которые долгое время собирались методом телефонных и онлайн опросов по мнениям о сайтах, посещаемых респондентами.
Исследование gemiusAudience а Израиле будет основываться на двух типах измерений: user-centric и site-centric. Часть user-centric позволит получить информацию о динамике использования интернет-пользователями сайтов, онлайн сервисов и приложений. Для этого будет составлена панель из 25 тысяч пользователей, решивших принять участие в исследовании. Второй источник информации - исследование site-centric, собирающее данные о посещаемости сайтов-участников исследования с помощью счетчика.
Интернет-рынок Израиля, где представлены такие компании как Google, Microsoft или Intel, динамично развивается. „В декабре 2007 число интернет-пользователей старше 13 лет достигло 4 миллионов, то есть 55% всего населения страны. Примечательно, что затраты на онлайн рекламу в прошлом году составили 80 миллионов долларов, что составляет 10% общего рекламного бюджета", - подчеркивает Эрез Бахат, президент компании Bahat LTD.
Gemius SA- крупнейшее интернет-исследовательское агентство в Центральной и Восточной Европе, основанное в 1999 году в Польше. За неполные 8 лет Gemius расширила свое влияние на многие страны Европы. С победой в тендере на исследование интернет-рынка Израиля компания достигла своей главной цели - выход за пределы Европейского региона.
16.01.2008











Комментарии
Написать комментарий