Новости компаний

4 января на катке "Метеор" Finn Flare провел финскую елку

4 января на катке "Метеор" Finn Flare провел финскую елку4 января 2008 года компания Finn Flare на катке «Метеор» собрала детей и их родителей на замечательный новогодний праздник - финскую елку. Как и было обещано организаторами, это мероприятие стало одним из незабываемых событий в жизни российской столицы, ведь гостей ждали волшебное путешествие по финским сказкам и много новогодних подарков от Finn Flare .

А по-настоящему приятным сюрпризом стал бесплатный вход для детей до 12 лет.

Несмотря на сильный мороз, праздник удался на славу. Маленьких посетителей и их родителей на льду под новогодние композиции развлекали гномы и эльфы, Муми Тролль из Муми Дома, любопытный Сампо-Лопарёнок и Горный король Хийси. Смелый мальчик Кнут-музыкант рассказал, как он смог пройти через страшный и темный Киикальский лес, а конкурс « Suomi dance » под зажигательную музыку с мастер-классом от сказочных героев не дал замерзнуть даже самым «морозочувствительным» посетителям. А настоящим подарком стал приезд на елку из далекой Лапландии Йоллу Пукки - финского деда Мороза, который не только блеснул своей щедростью и остроумием, но и еще оказался очень достойным танцором. Завершили праздник финские заклинатели огня с завораживающим и волшебным действом - «Огненная магия».

Невероятное мастерство в выдувании пламени и поедании огня, огненные веера и чаши с волшебным зельем троллей, вращение горящих факелов, несомненно, оставили зрителей самые яркие впечатления о финской елке. А 8 января поклонники фигурного катания по достоинству оценили мастер-класс, который в рамках дней Finn Flare представили лучшие фигуристы России. Танцевальная пара Ольга Колотилина и Александр Борцов не только показали свое мастерство и порадовали яркими и запоминающимися выступлениями, но и для всех желающих провели тренировки. Самые активные и старательные «ученики» получили специальные призы от Finn Flare и персональный автограф Вилле Хаапасало - известного актера, телеведущего и звезды ледового шоу «Ледниковый период». Впрочем, тех, кто не успел попасть на каток в новогодние праздники, 12 и 19 января компания Finn Flare ждёт на мастер-классах с участием лучших фигуристов России.

Finn Flare
Advertology.Ru

11.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 14:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация