Новости

Представительский иск против торговцев Луной

В окружной суд Тель-Авива подан представительский иск против компаний, торгующих через интернет-сайты «недвижимостью» на Луне и других планетах Солнечной системы. Истица Ирит Бен-Ами требует признать ее иск представительским и взыскать с торговцев лунной поверхностью 35.5 миллионов шекелей в пользу пострадавших от их действий покупателей, сообщает Globes.
Ирит Бен-Ами купила на интернет-сайте Crazy Shop дунам лунной поверхности за 250 шекелей, заплатив еще 25 шекелей за доставку документов, удостоверяющих ее право на приобретенную «недвижимость». Однако после совершения сделки женщина решила все-таки проверить, имеют ли право владельцы сайта торговать небесными светилами, - и выяснила, что, согласно действующему международному законодательству, Луна, как и все остальные планеты Солнечной системы и прочие небесные тела, являются общей собственностью всего человечества.

Между тем, в рекламе луноторговцев утверждается, что право собственности на всю лунную поверхность, а заодно и на восемь планет Солнечной системы, закрепил за собой некий Денис Хоп, воспользовавшись пунктом американского законодательства, разрешающим любому гражданину заявить о своей собственности на никем не занятый земельный участок и вступить в права владения, если в течение установленного законом срока никто не объявит о своих притязаниях на тот же участок.

Эти утверждения вводят потребителей в заблуждение, и бойкая торговля участками на Луне идет совершенно незаконно, - утверждает Ирит Бен-Ами.

На данный момент владельцами «космической недвижимости», т.е. обладателями сертификатов от Crazy Shop и других подобных сайтов стали уже более 21,000 человек, а цена одного участка на Луне поднялась до 380 шекелей. Перед Новым годом «луноторговцы» провели очередную широкую рекламную кампанию в Израиле, убеждая людей выгодно вложить деньги и сделать оригинальный подарок друзьям и близким.

news.israelinfo.ru

09.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 08:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация