Новости

"Газпром-Медиа" и "НТВ-Медиа" объединяются

С 1 января началось объединение структурных подразделений ОАО "Газпром-Медиа" и ООО "НТВ-Медиа", отвечающих за взаимодействие с принципалами и контрагентами на рынке телевизионной рекламы.
Руководителем объединенного департамента телерекламы в должности Заместителя Генерального директора ОАО "Газпром-Медиа" стал Сергей Пискарев, до настоящего времени являющийся генеральным директором "НТВ-Медиа".

Основная цель данного объединения - оптимизация бэк-офисных функций по продаже телевизионной рекламы. Функции фронт-офиса останутся неизменными.

Юридическим лицом, осуществляющим заключение контрактов с рекламодателями и рекламными агентствами на размещение телевизионной рекламы, выступило ОАО "Газпром-Медиа".

ОАО "Газпром-медиа" - дочернее предприятие ОАО "Газпром", медийный холдинг. Контролирует телеканалы "НТВ" и "ТНТ", радиостанции "Эхо Москвы" и "Сити-FM". Издательский дом "Семь дней", спутникового оператора "НТВ-плюс", "НТВ-медиа", газету "Известия" и др. Владелец более 99% активов "Газпромбанка".

В 2006 г. медиабизнес принес $883,15 млн. операционного дохода, из них реклама - $632,75 млн., вещательный бизнес - $173,3 млн., продажа прав на программы - $30,93 млн. Чистая прибыль медиабизнеса "Газпромбанка" в 2006 г. - $129,46 млн. В июле вице-премьер Дмитрий Медведев оценил холдинг в $7,5 млрд.

Компания "НТВ Медиа" создана в октябре 2001 г. как эксклюзивный продавец рекламных возможностей федерального телеканала "НТВ", региональной сети "ТНТ", спутникового телевидения "НТВ-Плюс" и телеканала "3 канал/Московия". Теперь в число обслуживаемых входят телеканалы "Jetix", "Music Box", "Юмор-ТВ", "7ТВ", "РЕН ТВ" и "ТВЦ". На сегодняшний день компания контролирует больше четверти российского рынка телевизионной рекламы.

mmr.net.ua

09.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация