Новости

"Юнимилк" и Х5 помирились

"Юнимилк" и Х5 помирились

Компании «Юнимилк» и Х5 Retail Group подписали двусторонний договор о сотрудничестве сроком до конца 2008 года. Документ будет действовать для всех подразделений компаний на территории РФ. Подписание положило конец разногласиям сторон, которые возникли осенью и послужили причиной остановки поставок продукции «Юнимилка» в сети Х5 «Пяте-рочка» и «Перекресток».

Компания «Юнимилк» объединяет 29 молочных предприятий России и два на Украине. В ассортиментный портфель входят такие национальные торговые марки, как «Био Баланс», «Простоквашино», «Тёма», «Доктор Бранд», «Летний день». В 2006 году чистая выручка компании превысила 22 млрд руб., объем продаж - более 1 млн т. X5 Retail Group создана в мае 2006 года путем объединения сетей «Пятерочка» и «Перекресток». На сентябрь 2007 года компания включала 573 собственных магазина «Пятерочка», 163 «Перекрестка» и 13 гипермаркетов. По франчайзингу работало 627 точек. Чистая выручка за девять месяцев 2007 года составила 3,618 млрд долл., валовая прибыль - 946 млн долл., EBITDA - 311 млн долл.

Согласно подписанному договору, продукция предприятий «Юнимилка», включая национальные бренды, будет представлена во всех магазинах, находящихся под управлением компании Х5. «В результате перехода на федеральный уровень взаимодействия мы сможем оптимизировать поставки, а также повысить эффективность ценовой политики X5 в регионах», - прокомментировал главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис.

Напомним, что осенью 2007 года «Юнимилк» прекратил поставки продукции, произведенной на своем заводе «Самаралакто», в магазины сети «Перекресток» в Самарской области. Представители компаний, комментируя эту ситуацию, ссылались на то, что истек срок договора, заключенного до сентября 2007 года. «Юнимилк» начал консолидацию активов и взялся за создание сети национальной дистрибуции. В рамках этих проектов компания собиралась привести к единообразию все договоры, заключенные с федеральными сетями в различных регионах России. Однако у производителя возникли проблемы с двумя игроками - «Лентой» и Х5. «С «Лентой» вопрос также благополучно разрешился - с ноября возобновлены поставки в магазины сети, договор уже подписан», - отметил директор департамента по корпоративным коммуникациям Павел Исаев.

«Аналогичные проблемы, как у «Юнимилка» и Х5, возникают у всех сетей, особенно региональных», - говорит владелец сетей «Миллениум» и «Гастрономчикъ» Дмитрий Потапенко. По его словам, главной претензией Х5 к «Юнимилку» стало нарушение сроков и условий поставок. Именно этот пункт, уверен он, является краеугольным камнем в подписанном вчера договоре. «Крупные поставщики нередко срывают сроки, и мы с этим ничего поделать не можем. В этом смысле Х5 показала производителям, что у компании есть метод борьбы с нарушающими условия договора производителями», - прокомментировал он.

Совладелец пермской сети «Семья» и председатель Союза малых розничных сетей Олег Пономарев считает, что Х5 и «Юнимилк» долго не могли сойтись на условиях скидок и представленности на полках. «Думаю, что в результате скидка для Х5 может составлять 7-10% против стандартной цены, а «Юнимилку» наверняка удалось договориться о представленности на полках, соответствующей доле компании в регионе», - полагает г-н Пономарев. По его мнению, компании также договорились о количестве высокомаржинальных продуктов, которые будут присутствовать в ассортименте магазинов. «Ритейлерам выгодно больше закупать у производителя таких продуктов, как молоко, сметана, кефир, тогда как производитель больше заинтересован в продаже масла, кисломолочных продуктов и десертов», - пояснил эксперт.

ДАРЬЯ ЧЕРКУДИНОВА
rbcdaily.ru

09.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 13:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация