Новости

ЖЖ и "Одноклассники" заменяют семью

ЖЖ и "Одноклассники" заменяют семьюПопулярность социальных сетей, позволяющих искать через Интернет друзей и одноклассников, в 2007 году возросла более чем в два раза. Согласно отчету компании Google под названием Zeitgeist 2007, в десятке самых популярных в мире сайтов семь позиций сегодня принадлежит так называемым социальным сетям.
В прошлогодней десятке их было три, а в 2005 году сайты социальных сетей занимали только два места из десяти. Успех подобных сервисов эксперты объясняют просто: в условиях, когда традиционные социальные институты коммуникации перестают справляться со своими функциями, сетевые ресурсы дают человеку хорошую возможность восполнить этот пробел.

Количество пользователей социальных сетей в Интернете сегодня растет рекордными темпами. Аудитория американского портала поиска друзей и одноклассников FaceBook за последний год увеличилась вдвое и сейчас составляет 55 млн человек. Количество постоянных пользователей другого популярного сайта, MySpace, в два раза выше, и за последний год оно увеличилось на одну треть. Каждый четвертый пользователь Интернета в США имеет страницу на этом портале, а британцы регистрируют там даже своих домашних животных.

В России социальные сети в глобальной паутине также очень популярны. Победитель в номинации «Культура» на «Премии Рунета-2007» - портал «Одноклассники.ру» объединяет около 7 млн пользователей, а его конкурент по номинации, питерский сайт «В контакте.ру» - до 6 млн.

Всемирно известный блог-портал «Живой журнал» в России вообще стал настоящим феноменом. «Из серии личных дневников он превратился в целую социальную и интеллектуальную среду, которая затрагивает очень обширные сферы интересов людей. Кроме того, на данный момент это еще и одно из самых быстрых и читаемых средств массовой информации. По нашим данным, ежемесячно ЖЖ читают около 9 млн человек при полутора миллионах зарегистрированных пользователей», - рассказал РБК daily директор по стратегическому развитию компании «СУП» Эдуард Шендерович.

Популярность подобного рода интернет-ресурсов во всем мире эксперты объясняют тем, что у людей в последнее время возросла потребность в общении, в социализации. «Люди сейчас гораздо больше, чем обычно, тянутся друг к другу. Отсюда началась мода на социальные сети и блоги», - отметил в беседе с РБК daily руководитель службы стратегического планирования Ассоциации приграничного сотрудничества Александр Собянин. Сегодня социальные сети в Интернете несут на себе немалую долю коммуникативных функций, утверждают эксперты. «Интернет с каждым годом охватывает все большее число институтов коммуникации. А социальные сети - это тоже институты коммуникации, только самоорганизующиеся», - пояснил РБК daily руководитель Института коммуникаций Артем Евженков.

Однако эксперты не рекомендуют радоваться такому всплеску. Несмотря на то что социальные сети действительно помогают людям удовлетворить часть своих коммуникативных потребностей, их растущая популярность является тревожным звонком для общества. Это значит, что традиционные социальные институты (семья, церковь и другие) находятся в критическом состоянии. Эксперты недоумевают: о каких коммуникативных процессах, например, внутри семьи можно говорить, если брак все чаще начинает восприниматься как взаимовыгодное партнерство двух людей? При таком положении вещей не стоит удивляться, если вскоре это приведет к тому, что социальные сети превратятся не в один из многих, а в единственный способ коммуникации между людьми. И тогда для «полноценной» жизни достаточно будет всего лишь наладить «общение» со своим компьютером.

ИРИНА ЦАРЕГОРОДЦЕВА
rbcdaily.ru

28.12.2007

на печать


Комментарии

Сергей
08.03.2008 18:10 | сообщение #1
 

их растущая популярность является тревожным звонком для общества. Это значит, что традиционные социальные институты (семья, церковь и другие) находятся в критическом состоянии

Что за бред ???
Афтар отсыпь травы

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 09:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация