Новости компаний

Агентство Soldis Communications подводит итоги уходящего года

Конец года - самое время для подведения итогов. Для Soldis Communications минувший год был связан с активным развитием, появлением таких направлений деятельности как ATL и медиапланирование. Благодаря этому, Агентство упрочило свои позиции на российском рекламном рынке, в том числе и в его креативном сегменте.
«Минувший год принес нам ряд глобальных проектов, - говорит Олег Ткачев, директор по маркетингу и стратегическому планированию Soldis Communications. - Один из интереснейших -  ребрендинг сети детских магазинов «Рикки-Тикки». Мы помогли бренду создать более эффективную систему коммуникации с потребителем, которая в корне поменяла представление о нем у целевой аудитории. Это современная прозападная динамичная, и в тоже время очень домашняя фирма.

В 2007 году мы значительно расширили клиентский лист нашего исследовательского подразделения:  для финской компании Paulig  провели серию тестов  креативных материалов, а для Vitek - тестирование визуальных коммуникаций. Мы также реализовали два консалтинговых проекта в области аудиокниг и караоке-дисков для компании CDCOM. Кроме того, были реализованы проекты в области медиаконсалтинга. Наш опыт показал, что качественно разработанное позиционирование бренда можно эффективно дополнять рекомендациями в области построения его медиастратегии».

 

 

Юрий Миронов, креативный директор Soldis Communications, рассказывает о развитии одного из наиболее важных для Агентства направлений: «Несмотря на то, что мы начали развивать ATL относительно недавно, нам уже есть чем гордиться. Больше всего хочется выделить проект по выводу на рынок бренда бытовой химии Frau Schmidt. Перед нами стояла непростая, но интересная задача - данный сегмент рынка имеет плотную насыщенность, а российский потребитель не отличается высокой лояльностью к специализированным средствам бытовой химии.

 

Достигнуть намеченных целей нам помог комплексный подход, применяемый в Агентстве. Разработанная коммуникационная стратегия дала почву для создания яркого рекламного концепта, который был воплощен в серии ТВ-роликов и принт-материалов. Нестандартные формат и  форма подачи позволили говорить на одном языке с целевой аудиторией. Такое решение  помогло вызвать у потенциальных покупателей доверие к бренду, и проложило ему дорогу к успеху на рынке.

Дмитрий Карпов, креативный директор Soldis Communications, также доволен проделанной работой: «За год Агентство осилило какое-то нереальное количество проектов, многие из которых пока нельзя озвучить - до появления продуктов на рынке. Мы далеко шагнули в профессиональном плане. В работе мы использовали не только самую современную фотосъемку, 3D моделирование и визуализацию, но и много забытых, «натуральных» способов рисования.

Теперь наша цель - поднять планку еще выше. На следующий год много задач: удивлять яркостью и свежестью мысли, вдохнуть в «российские маркетинговые коммуникации» то, чего им так не хватает - эмоции».

28.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 11:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация