Агентство Soldis Communications подводит итоги уходящего года

В 2007 году мы значительно расширили клиентский лист нашего исследовательского подразделения: для финской компании Paulig провели серию тестов креативных материалов, а для Vitek - тестирование визуальных коммуникаций. Мы также реализовали два консалтинговых проекта в области аудиокниг и караоке-дисков для компании CDCOM. Кроме того, были реализованы проекты в области медиаконсалтинга. Наш опыт показал, что качественно разработанное позиционирование бренда можно эффективно дополнять рекомендациями в области построения его медиастратегии».

Юрий Миронов, креативный директор Soldis Communications, рассказывает о развитии одного из наиболее важных для Агентства направлений: «Несмотря на то, что мы начали развивать ATL относительно недавно, нам уже есть чем гордиться. Больше всего хочется выделить проект по выводу на рынок бренда бытовой химии Frau Schmidt. Перед нами стояла непростая, но интересная задача - данный сегмент рынка имеет плотную насыщенность, а российский потребитель не отличается высокой лояльностью к специализированным средствам бытовой химии.

Достигнуть намеченных целей нам помог комплексный подход, применяемый в Агентстве. Разработанная коммуникационная стратегия дала почву для создания яркого рекламного концепта, который был воплощен в серии ТВ-роликов и принт-материалов. Нестандартные формат и форма подачи позволили говорить на одном языке с целевой аудиторией. Такое решение помогло вызвать у потенциальных покупателей доверие к бренду, и проложило ему дорогу к успеху на рынке.
Дмитрий Карпов, креативный директор Soldis Communications, также доволен проделанной работой: «За год Агентство осилило какое-то нереальное количество проектов, многие из которых пока нельзя озвучить - до появления продуктов на рынке. Мы далеко шагнули в профессиональном плане. В работе мы использовали не только самую современную фотосъемку, 3D моделирование и визуализацию, но и много забытых, «натуральных» способов рисования.
Теперь наша цель - поднять планку еще выше. На следующий год много задач: удивлять яркостью и свежестью мысли, вдохнуть в «российские маркетинговые коммуникации» то, чего им так не хватает - эмоции».
28.12.2007











Комментарии
Написать комментарий