"РусБренд" наращивает вес
Доля компаний-членов "РусБренда" на российском рынке телевизионной рекламы достигла 58%. Свой "медийный вес" в этот показатель добавили ведущие операторы российского рынка мобильной связи - "Мобильные ТелеСистемы" и "Вымпелком", вступившие в некоммерческое партнерство в декабре этого года.
На сегодняшний день содружество "РусБренд" максимально полно представляет весь спектр компаний, размещающих рекламу на ТВ. Как отметил исполнительный директор "РусБренда" Алексей Поповичев: "В последнее время в России все более возрастает актуальность вопросов саморегулирования. Этим путем уже давно идет Европейское сообщество. "РусБренд" активно работает в данном направлении, развивая диалог не только с исполнительной и законодательной властью, но и с ведущими индустриальными организациями. Консолидация участников рынка в рамках профессиональных ассоциаций делает саморегулирование более эффективным, а главное прозрачным. В ближайшей перспективе эти процессы станут еще более выраженными - участники рынка продолжат объединение в представительные ассоциации для совместной выработки сбалансированных решений".
28.12.2007











Комментарии
Написать комментарий