Новости

Жадные французы продают свои подарки

Жадные французы продают свои подаркиФранцузы известны не только как гурманы и эстеты, но и как весьма прижимистая нация. В своей практичности они доходят даже до того, что продают рождественские подарки, преподнесенные им друзьями, близкими и коллегами.

Уже на следующее Yтро после Рождества порядка 36% жителей Франции садятся за компьютеры и методично ищут покупателей на подаренные им сувениры, размещая объявления о продаже на различных интернет-аукционах. По оценке Оливье Матьо, директора по маркетингу одной из компаний, в этом году после праздника будет продано 44% подарков против прошлогодних 38%.

Примечательно, что большинство продавцов (66%) абсолютно не испытывают чувства вины. Лишь 14% находят в себе смелость признаться дарителям, что их презенты не очень понравились. Чаще всего французы расстаются с подарками родителей своей половины (34%) и своих собственных родителей (33%).

Самые опытные дельцы оправдывают свое поведение не тем, что они разочарованы, а тем, что у них уже есть подобная вещь. Коммерческий расчет безупречен, ведь продавцу обеспечена 100%-я прибыль. Причины образования столь обширного вторичного рождественского рынка имеют довольно простое объяснение: далеко не все французы составляют списки подарков, которые они хотели бы получить. Таких людей набирается не более пятой части от общего числа жителей страны. Еще одна возможная причина подобного поведения в том, что для 30% французов самым желанным рождественским подарком стали бы деньги, поэтому все остальное безжалостно выставляется на аукцион.

Дело дошло даже до появления нового вида услуг - торговли подержанными подарками. По данным последних исследований, дарить и получать такие презенты уже не считается дурным тоном. Помимо экономических, такую тенденцию объясняют и экологическими мотивами. Ну и самый главный критерий, определяющий судьбу подержанной вещи, - та радость, которую получит адресат. Ведь основная задача дарителя - не поразить публику, а сделать приятное. С этим соглашаются 83% французов, но лишь при условии, что подарок будет как новый.

Правда, не все подарки можно продать. Так, Николя Саркози решил преподнести своей потенциальной теще весьма необычный дар - аудиенцию у Папы Римского. Маризу Бруни Тедеши, мать Карлы Бруни, которую папарацци уже видят третьей супругой президента, внесли в список на аудиенцию с Бенедиктом XVI. Правда, пообщаться с Понтификом пожилой даме так и не удалось: дипломаты Святого престола раскусили хитрый маневр и попросту вычеркнули Маризу из перечня.

Лиза САЙФЕР
Yтренняя газета

26.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация