Новости компаний

Publicity Creating – самое упоминаемое PR-агентство середины декабря

Самой упоминаемой компанией, работающей на украинском рынке PR-услуг в течение прошедшей недели, с 10 по 16 декабря 2007 года, стала Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating. Эта компания упоминалась в 39 публикациях анализируемых СМИ.
Больше всего сообщений с упоминанием анализируемой компании было посвящено конкурсу "ДієСлово" на лучший статейный материал по тематике "Рынок PR в Украине". Также значительное внимание СМИ уделили заключению соглашения о сотрудничестве на 2008 год между Publicity Creating и Киевской Международной Контрактовой Ярмаркой. В соответствии с соглашением предусматривается организация программы семинаров и презентаций в рамках выставок "Строительство и Архитектура" (весна и осень 2008 г.).

Второй по количеству публикаций стала компания "Mainstream Communication & Consulting" - 35 сообщений. Как и у Publicity Creating, значительная часть публикаций о "Mainstream Communication" также была посвящена подписанию нового соглашения о партнерстве. В начале декабря в Москве "Компанией развития общественных связей" ("КРОС") (Россия) и компанией "Mainstream Сommunication & Сonsulting" (Украина) было подписано соглашение, направленое на укрепление сотрудничества и объединения потенциалов двух компаний при разработке и реализации PR-кампаний как в России, так и в Украине. Чуть меньше публикаций на прошедшей неделе касались проведенной компанией "Mainstream Communication & Consulting" презентации для компании "Метинвест Украина". Перед агентством "Mainstream" было поставлено несколько задач - приглашение журналистов специализированных и ведущих бизнес-изданий, проведение пресс-конференции и организация экскурсии на металлобазу в г. Бровары.

Третья позиция в медиа-рейтинге за PR-агентством Starget - 28 сообщений в течение недели. Главная тема публикаций с упоминанием этого агентства - реализация очередного проекта в рамках media relations для компании Motorola. В рамках PR-поддержки выхода на украинский рынок нового имиджевого телефона - RAZR2 V8 Luxury Edition - агентство организовало его презентацию на ежегодной церемонии вручения премии "Elle Кумир" журналистам украинских глянцевых и развлекательных СМИ.

Компания "Бюро Маркетинговых Технологий" заняла четвертую позицию рейтинга с 22 публикациями, большинство из которых касались проведенному маркетинговому исследованию для обновленного еженедельника "Суббота плюс" (Запорожье), входящего в медиа-холдинг "СЛОВО". Исследование проводилось методом фокус-групп.

Далее в рейтинг упоминаемости вошли следующие анализируемые компании: компания PRT Communication Group - пятая позиция рейтинга с 21 публикацией, а шестая у CLEVER Group - 19 публикаций в течение недели. Седьмое и восьмое места рейтинга между собой разделили "Радник" и "ПР Квадрат" - они упоминались в одинаковом количестве публикаций - по 16 в течение прошедшей недели. А девятое и десятое места рейтинга также пришлось разделить, компании Raffinade communications и PR-Service упоминались одинаковое количество раз - по 12 публикаций анализируемых СМИ в течение недели. Также анализировалась упоминаемость следующих компаний (в алфавитном порядке): HOSHVA PR, ideabox momentum, Imageland Ukraine, Key Communications, Mmd Corporate, Pleon Talan, PR.UA,PRP Ukraine, Romyr&Associates Ukraine, SPN Ogilvy PR, the PBN Company, "Виллард", "Гайдай.Ком" и "Четвертый "Рим".

Рейтинг упоминаемости PR-агентств (26 ноября - 2 декабря)

Место в рейтинге

Название компании

Количество публикаций

1

Publicity Creating

39

2

Mainstream Communication

35

3

Starget

28

4

Бюро Маркетинговых Технологий

22

5

PRT Communication Group

21

6

CLEVER Group

19

7-8

Радник

16

7-8

ПР Квадрат

16

9-10

Raffinade communications

12

9-10

PR-Service

12

Анализ публикаций с упоминанием компаний, работающих на рынке PR-услуг Украины, проводится Информационным центром "ЭЛВИСТИ" с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua), которая обеспечивает доступ к более чем 3000 СМИ, представленных в Интернет. Партнером проекта выступает Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating. Всего в течение недели, с 10 по 16 декабря 2007 года, было проанализировано 284634 публикации на украинском и русском языках.

В перечень наиболее активных интернет-СМИ, разместивших пять и более публикаций с упоминанием анализируемых компаний, вошло десять интернет-изданий: ProPR, Publicity, "Рекламастер", Marketing Media Review, Press-Release.com.ua, PR - это жизнь, Re-port.ru, InThePress.ru, "PR-центр Ефективні комунікації" и "Украина деловая".

Сравнительный анализ медиа-присутствия PR-агентств, работающих в Украине, подготовил Ростислав Мазуркевич.

ЭЛВИСТИ
Advertology.Ru

21.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 04:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация