Publicity Creating – самое упоминаемое PR-агентство середины декабря
Второй по количеству публикаций стала компания "Mainstream Communication & Consulting" - 35 сообщений. Как и у Publicity Creating, значительная часть публикаций о "Mainstream Communication" также была посвящена подписанию нового соглашения о партнерстве. В начале декабря в Москве "Компанией развития общественных связей" ("КРОС") (Россия) и компанией "Mainstream Сommunication & Сonsulting" (Украина) было подписано соглашение, направленое на укрепление сотрудничества и объединения потенциалов двух компаний при разработке и реализации PR-кампаний как в России, так и в Украине. Чуть меньше публикаций на прошедшей неделе касались проведенной компанией "Mainstream Communication & Consulting" презентации для компании "Метинвест Украина". Перед агентством "Mainstream" было поставлено несколько задач - приглашение журналистов специализированных и ведущих бизнес-изданий, проведение пресс-конференции и организация экскурсии на металлобазу в г. Бровары.
Третья позиция в медиа-рейтинге за PR-агентством Starget - 28 сообщений в течение недели. Главная тема публикаций с упоминанием этого агентства - реализация очередного проекта в рамках media relations для компании Motorola. В рамках PR-поддержки выхода на украинский рынок нового имиджевого телефона - RAZR2 V8 Luxury Edition - агентство организовало его презентацию на ежегодной церемонии вручения премии "Elle Кумир" журналистам украинских глянцевых и развлекательных СМИ.
Компания "Бюро Маркетинговых Технологий" заняла четвертую позицию рейтинга с 22 публикациями, большинство из которых касались проведенному маркетинговому исследованию для обновленного еженедельника "Суббота плюс" (Запорожье), входящего в медиа-холдинг "СЛОВО". Исследование проводилось методом фокус-групп.
Далее в рейтинг упоминаемости вошли следующие анализируемые компании: компания PRT Communication Group - пятая позиция рейтинга с 21 публикацией, а шестая у CLEVER Group - 19 публикаций в течение недели. Седьмое и восьмое места рейтинга между собой разделили "Радник" и "ПР Квадрат" - они упоминались в одинаковом количестве публикаций - по 16 в течение прошедшей недели. А девятое и десятое места рейтинга также пришлось разделить, компании Raffinade communications и PR-Service упоминались одинаковое количество раз - по 12 публикаций анализируемых СМИ в течение недели. Также анализировалась упоминаемость следующих компаний (в алфавитном порядке): HOSHVA PR, ideabox momentum, Imageland Ukraine, Key Communications, Mmd Corporate, Pleon Talan, PR.UA,PRP Ukraine, Romyr&Associates Ukraine, SPN Ogilvy PR, the PBN Company, "Виллард", "Гайдай.Ком" и "Четвертый "Рим".
Рейтинг упоминаемости PR-агентств (26 ноября - 2 декабря)
Место в рейтинге | Название компании | Количество публикаций |
1 | Publicity Creating | 39 |
2 | Mainstream Communication | 35 |
3 | Starget | 28 |
4 | Бюро Маркетинговых Технологий | 22 |
5 | PRT Communication Group | 21 |
6 | CLEVER Group | 19 |
7-8 | Радник | 16 |
7-8 | ПР Квадрат | 16 |
9-10 | Raffinade communications | 12 |
9-10 | PR-Service | 12 |
Анализ публикаций с упоминанием компаний, работающих на рынке PR-услуг Украины, проводится Информационным центром "ЭЛВИСТИ" с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua), которая обеспечивает доступ к более чем 3000 СМИ, представленных в Интернет. Партнером проекта выступает Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating. Всего в течение недели, с 10 по 16 декабря 2007 года, было проанализировано 284634 публикации на украинском и русском языках.
В перечень наиболее активных интернет-СМИ, разместивших пять и более публикаций с упоминанием анализируемых компаний, вошло десять интернет-изданий: ProPR, Publicity, "Рекламастер", Marketing Media Review, Press-Release.com.ua, PR - это жизнь, Re-port.ru, InThePress.ru, "PR-центр Ефективні комунікації" и "Украина деловая".
Сравнительный анализ медиа-присутствия PR-агентств, работающих в Украине, подготовил Ростислав Мазуркевич.
21.12.2007











Комментарии
Написать комментарий