Дилеры идут в регионы

На российском рынке авторитейла основной тенденцией сейчас является региональная экспансия дилеров в наиболее перспективные российские регионы. Такие компании, как "Атлант М", "Автомир", Genser и многие другие строят свои планы с учетом увеличения количества региональных центров.
По данным исследования РБК "Российский авторитейл: поход в регионы", на начало 2007 г. в Центральном ФО было сосредоточено 25,2% российских дилерских центров. Это закономерно, поскольку до недавнего времени Москва была самым крупным рынком продаж новых легковых автомобилей - в 2006 г. здесь было продано более 45% всех новых иномарок. Однако ситуация меняется - производители заинтересованы в увеличении именно региональных продаж, поэтому квоты для Москвы сокращаются в пользу других городов России.
Это стимулирует дилеров к строительству торгово-сервисных центров в регионах. В первую очередь дилеры осваивают Санкт-Петербург, крупные города Уральского ФО (Екатеринбург, Челябинск), Поволжье (Нижний Новгород, Самара, Тольятти), а также перспективные города Центрального округа: Калуга, Брянск, Белгород, Липецк и др. По данным исследования РБК, средние темпы прироста дилерской сети у ведущих игроков рынка в 2008-2009 гг. составят 45-55%.
21.12.2007











Комментарии
Написать комментарий