Новости

Заграничная заморозка

«Дарья», один из крупнейших производителей замороженных полуфабрикатов в России, начнет поставки в Германию и Финляндию. В 2008 году компания планирует поставить в эти страны до 3,6 тыс. т продукции - это около четверти от ее нынешних объемов производства.
Участники рынка считают, что на имидже компании поставки в страны Евросоюза скажутся положительно, что компании необходимо как никогда. Последний год для «Дарьи» ознаменовался значительным падением доли рынка Петербурга.

Компания «Дарья» в 2002 году была продана группе «Продо», аффилированной с Millhouse Capital Романа Абрамовича. «Дарье» принадлежат завод в промзоне «Предпортовая» и в Пушкине, начавший работу летом 2003 года. Чистая прибыль компании за 2006 год составила 26 млн руб.

Пока продукция «Дарьи» продается за рубежом только в Белоруссии, Армении и на Украине. О планах выхода на рынки Германии и Финляндии рассказал гендиректор «Дарьи» Вальтер Борио Альмо. «Нас интересуют прежде всего страны с большой русской диаспорой, возможно, следующим станет Израиль, - говорит он. - Российские пельмени уже продаются за рубежом частными экспортерами, которые занимаются ввозом российских товаров за рубеж в целом, мы же хотим выделить это в отдельное направление нашей деятельности». Сейчас компания выпускает 1,2 тыс т в месяц, в планах на 2008 год увеличить производство на 10-15%.

Объем инвестиций в проект Вальтер Борио Альмо назвать затруднился. Всего в 2008 году «Дарья» вложит в развитие производства 2 млн евро. Из них около 20 млн руб. планируется вложить в производство охлажденных пельменей, которое начнется во второй половине 2008 года. Кроме того, «Дарья» собирается начать производство соусов. Сначала она будет размещать заказы по аутсорсингу, позже намерена закупить оборудование и открыть свое производство.

Согласно данным «Бизнес Аналитики», доля «Дарьи» на рынке пельменей Петербурга за 10 месяцев 2007 года упала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти на 20%, с 17,3 до 13,9%. Это самое серьезное изменение расклада сил на рынке за прошлый год. Вторым по значению стало падение доли «Равиоло» с 35,3 до 34,2%, изменение долей других игроков находится в пределах 1%. При этом прибыль «Дарьи» в 2007 году, наоборот, существенно выросла - по прогнозам на 2007 год она увеличится в 2,7 раза, до 70 млн руб.

По мнению некоторых участников рынка, для успехов на зарубежных рынках «Дарье» следует серьезно продумать свою ценовую политику и стратегию продвижения. «Нам также поступали предложения возить продукцию за рубеж, но пока и в России есть куда расти, - говорит директор департамента по маркетингу «Равиоло» Николай Шумихин. - Там, где пельмени не являются традиционным продуктом, продвигать их и налаживать систему сбыта достаточно сложно».

С этим согласен коммерческий директор «Конди» Александр Черных. «Российской компании выйти на рынок стран Евросоюза и бороться там за место на полке очень трудно», - отмечает он. Ряд участников рынка, тем не менее, считают, что проект «Дарьи» будет успешным и принесет компании неплохие прибыли. «Думаю, что в странах с большой русской диаспорой, где тем более отсутствует конкуренция, пельмени «Дарьи» будут востребованы, - считает Константин Худолей, председатель совета директоров ООО «Петрохолод. Пищевые технологии». - Международные выставки, например, дают неплохие результаты по продажам российской продукции».

МАРГАРИТА РАХНОВА
rbcdaily.ru

21.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 00:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация