В Санкт-Петербурге по-прежнему лидирует Volkswagen
По итогам 12 месяцев 2006 года парк абсолютного большинства иностранных марок в Санкт-Петербурге увеличился. В течение первых шести месяцев текущего года данная тенденция только укрепилась. Лидером по распространенности среди иномарок в городе на Неве по-прежнему остается Volkswagen (68973 авто). Аналитики отмечают, что в течение последних четырех лет преимущество немецкого концерна перед конкурентами уже не выглядело таким безоговорочным как раньше (58441 штук против 40018 у ближайшего преследователя). Компании Ford удалось в начале июля 2007 года занять второе место по распространенности в Санкт-Петербурге, значительно опередив с результатом в 62548 авто традиционно популярный в городе на Неве Opel (45002 машины). Высокие темпы прироста парка Toyota, Mitsubishi и Nissan свидетельствуют о растущем интересе питерских автовладельцев к японским автомобилям. Однако численно европейских (и немецких в том числе) автомобилей в северной столице зарегистрировано по-прежнему больше.
При рассмотрении перспектив развития питерского парка аналитики отдельно отмечают появление китайского бренда Chery. Несмотря на доступные цены и организацию сборки машин на территории страны, компании не удается пока завоевать покупателей Санкт-Петербурга: парк марки остается весьма скромным (426 штук на начало июля текущего года).
19.12.2007











Комментарии
Написать комментарий