Новости

Самые красивые автомобили 2007 года

Самые красивые автомобили 2007 года

На российском рынке в 2007 году немалое число новых современных автомобилей, среди которых попадаются истинные красавцы. Когда дизайнерам удается создать автомобиль не только для передвижения, но и для созерцания - это вызывает восторг.

Хочется обнять топ-менеджеров тех компаний, где смелые идеи доходят до серийного воплощения и становятся украшением наших улиц. На фоне вереницы ярких концепт-каров, которые украшают собой только подиумы автомобильных выставок, серийная продукция автопроизводителей навевает уныние и скуку за исключением ряда моделей, которые объявляются нами самыми красивыми автомобилями 2007 года.

Вслед за самым красивым автомобилем-2005 - Citroen C4 Coupe и самым красивым автомобилем-2006 - Audi TT на пьедестал забирается Mazda CX-7 - самый красивый автомобиль прошедшего года на нашем рынке. Стремительный, как акула, и серьезный, как скала. Автомобиль, уносящийся вдаль, даже когда стоит "на якоре". Волнообразные линии на боковине и выгнутая напряженная дуга крыши - все это не сверхмощное купе, а паркетник от Mazda. CX-7, даже когда еще не продавался на местном рынке, был мечтой автомобильных эстетов, которые везли его из Штатов. Сегодня красивую мечту можно купить с официальной гарантией и наслаждаться произведением искусства, накручивая круги вокруг своего автомобиля, прежде чем сесть за руль.

Снова среди самых красивых творение французских дизайнеров из Citroen. Продолжая совершенствовать необычный и футуристический дизайн для массовых моделей, Citroen выпускает на рынок минивэн С4 Picasso, который снова поражает новизной и смелостью. Когда за счет дизайна семейный по сути автомобиль превращается из металлической коробки в аппарат для комфортных межмегаполисных перемещений, когда глаза прохожих выскакивают из орбит от удивления, а сотрудники ГАИ выхватывают Citroen из потока, чтобы удостовериться, что это реальное транспортное средство, с документами, а не мираж, то создатели автомобиля удостаиваются высшей оценки за мастерство. В дорогих комплектациях у C4 Picasso еще и несравненный салон из белой кожи с креслами, позаимствованными у космического корабля, и обзорностью гигантского аквариума.

Jaguar снова делает очень красивый автомобиль. Он выполнен по новым лекалам. Он ломает ягуаровскую дугообразную боковую линию. Он связывает ягуаровские раздельные фары в блоки. Он вытягивает задние фонари практически до середины багажника. Это совсем новый Jaguar, клинообразный, вытянувшийся в струнку. Сбросив налет английской чопорности, Jaguar XF готов к стремительным выпадам на дороге. Столь же кардинально дизайнеры Jaguar переработали и интерьер. Абсолютно новый рисунок передней панели, новые цвета отделки, камерная атмосфера современного интерьера в духе новомодных лондонских пентхаусов.

Стрела с горизонтальным оперением, выпущенная из древнего арбалета, пройдя сквозь века и обрастая по пути всеми механизмами, которые придумало человечество за это время, продолжит свой полет в будущее в облике Audi R8. Вокруг прижавшегося к дороге автомобиля видны вихри разрезаемого воздуха. Контрастная по цвету вставка по центру кузова обозначает кокон, сотканный дизайнерами вокруг мощного двигателя.

Дизайн Mazda MX-5 построен вокруг овальных элементов оптики и воздухозаборников, сигарообразный кузов не имеет лишних линий - только акцентированные колесные арки говорят, что под кузовом скрываются мощные колеса. Лаконичность и правильность образа делает его ярким и притягательным. Открытая Mazda MX-5 - сегодня самый красивый серийный родстер.

Mitsubishi сотворила что-то невероятное - в компании удалось создать по-настоящему российский автомобиль. Mitsubishi Lancer X отвечает всем требованиям, предъявляемым к успешному в России автомобилю. Он недорог, собирается в Японии, и он соответствует вкусу массового российского покупателя. Агрессивен, стремителен, выполнен в кузове седан. Каждая его деталь направлена на создание угрозы окружающим. Даже если его водитель находится в полусне, автомобиль сам норовит влезть в любой просвет на дороге и сверкнуть фарами иномарке любого уровня. Он не признает авторитетов и отлично защищает водителя, потому что имитирует нападение. Еще Суворов учил русского солдата, что лучшая защита - это нападение.

Последние эксперименты Volvo с дизайном заслуживают внимания. Особенно смелая задняя дверь хэтчбека Volvo C30. Одно стекло и никаких стоек. Куцый, поджарый силуэт короткого хэтчбека придает напористости вечно интеллигентным Volvo. При этом дизайнерам удалось сохранить "фамильные" элементы на кузове C30. Есть "плечо" боковины кузова на уровне боковых окон, есть сложные изогнутые задние фонари, есть и фары с решеткой радиатора, подходящие любой модели данной компании.

Прелесть Dodge Avenger совсем не в лаконичности и не в четких рафинированных формах. Это "танк во фраке". Не старинный T-80, а последний Abrams. Стремительный и мощный, как каменная глыба. На этапе проектирования полномасштабные модели этого автомобиля изготавливались не из технического пластилина, как обычно, а из камня. Прозрачные фары вырезали из толщи гренландского льда. Рисунок радиаторной решетки списывали с портрета Чака Норриса. Грубая неотесанная красота автомобиля выделяет его в городском потоке.

В классе городских машинок также рождаются красивые автомобили; последняя из тех, что добрались до российского рынка, - Peugeot 107. Дизайнеры не стали размениваться на детали - на маленьком кузове для них не осталось места. Нет задней стойки кузова - сразу за кромкой задней боковой двери идет крупный фонарь и дверь багажника. На переднем бампере только огромный воздухозаборник и никаких мелочей. Размер капота стал похож на размер крышки бардачка, зато передние фары вытянулись от боковых зеркал до эмблемы со львом. Получился очень оригинальный маленький автомобиль, собранный из очень крупных элементов. Это победа дизайнеров.

2007-й стал годом Mazda. Под занавес года, раньше, чем в Европе, на российский рынок вышла новая Mazda6. Наследник популярной модели стал больше и мужественнее. Обрел мускулы на боковинах и четкие очертания глаз-фар. Белая Mazda6 внушает уважение и легкий трепет. Она кажется крупнее, чем есть на самом деле, и заставляет насторожиться - это белая акула, выплывающая из-за скалы, а не автомобиль, выруливающий из подземной стоянки.

Кирилл Орлов
autonews.ru

19.12.2007

на печать


Комментарии

valery
29.12.2007 11:22 | сообщение #1
 

Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация