Новости

Скромные партийные агитаторы

С 3 по 30 ноября нижегородская телекомпания «Волга» заработала на предвыборной рекламе месячный бюджет, получаемый обычно от рекламы коммерческой, сообщил «Ведомостям» заместитель генерального директора Сергей Лаптев.

Цифр он не назвал, но сказал, что они сопоставимы с доходом от рекламной кампании по выборам законодательного собрания области в марте 2006 г., когда расценки на политрекламу на «Волге» были вдвое, а в прайм-тайм - втрое выше стандартных. Минута коммерческой рекламы в эфире «Волги» стоит от 3500 до 18 000 руб. Источник в «Видео интернешнл НН» (обслуживает семь региональных и федеральных телеканалов) считает, что «Волга» заработала около 6 млн руб. А входящая в ВГТРК телерадиокомпания «Нижний Новгород» смогла заработать 4-5 млн руб. - сборы в полтора раза превысили прогноз, говорит собеседник «Ведомостей».

Заказов на наружную политическую рекламу было заметно меньше, чем на думских выборах 2003 г., говорит гендиректор арт-студии «Клим» Анатолий Игонин. Он утверждает, что сливки сняла в Нижнем компания NewsOutdoor и входящие в нее местные «Рим-НН», «Анж», «Россерв», «Нижновреклама», «Ректайм». NewsOutdoor получила федеральный заказ от «Единой России», а в компанию «Клим» обратились лишь ЛДПР и «Справедливая Россия», рассказывает Игонин. Его компания смогла заработать несколько сотен тысяч рублей, около десятка щитов «Клима», зарезервированных под политрекламу, пустовали. Стоимость наружной политрекламы на 10% выше обычной: аренда одной рекламной поверхности для партии обходилась в среднем в 25 000 руб. в месяц, говорит Игонин. В пресс-службе компании NewsOutdoor от комментариев отказались. Аналитик «Финама» Владислав Кочетков оценивает выручку NewsOutdoor в Нижнем от размещения наружной политической рекламы в 1-1,5 млн руб.

Полиграфию заказывали лишь «Единая Россия» и «Яблоко», сообщила представитель типографии «Нижегородский печатник» Екатерина Фимина. В 2003 г., по ее информации, заказы шли от всех политических партий и от кандидатов-одномандатников. Фимина уверяет, что прайс на политическую рекламу не отличался от обычных цен.

Партии предпочли выпустить собственные газеты или рекламироваться в федеральных изданиях, говорит главный редактор «АиФ-НН» Наталия Лисицына. В «АиФ-НН» рекламировались только «Единая Россия» и «Справедливая Россия» (в соотношении 2:1). КПРФ отказалась, сославшись на нехватку средств, ЛДПР редакция отказала сама - идеи партии не вписались в контент «АиФ»: либерал-демократы предлагали комиксы или листовку «Укажи на врага», пояснила Лисицына.

Все рекламные бюджеты распределялись в Москве и спускались на места с прямыми указаниями, кто будет их осваивать, говорит социолог Александр Прудник и добавляет, что деньги на агитацию шли в регионы через многих посредников и оказались более чем скромными.

Павел Миляев, Ольга Морозова
Ведомости - Нижний Новгород

18.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 02:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация