Новости

WSJ вошла в News Corp.

Акционеры Dow Jones Company проголосовали за продажу компании Руперту Мердоку. Как говорится в пресс-релизе DJ, за продажу News Corp. проголосовали владельцы 60,3% голосующих акций. Среди членов семьи Бэнкрофт за продажу высказались владельцы 54% акций.

Согласно утвержденным условиям сделки Мердок заплатит за Dow Jones Company $5,6 млрд. Покупателем компании выступит специально созданная News Corp. компания Ruby Newco LLC. Акционеры DJ по условиям сделки получат либо деньги - $60 за акцию, либо по 28 681 акции класса B Ruby Newco LLC, которые могут быть затем конвертированы в акции класса A News Corp. после официального закрытия сделки.

Предложение акционерам DJ продать компанию Мердок сделал 17 апреля этого года, а широкой общественности о нем стало известно 1 мая из сообщения телекомпании CNBC. Мердок не скрывал, что является давним поклонником газеты Wall Street Journal и именно ради нее хочет купить Dow Jones. Компания кроме ежедневной деловой газеты контролирует также информагентство DJ Newswires, базу данных Factiva, несколько сайтов финансовых новостей, ряд местных газет, 50% в американском журнале SmartMoney и 33% ЗАО «Бизнес ньюс медиа», издающего «Ведомости». «Мы хотим сделать ее [газету WSJ] по-настоящему глобальной и по-настоящему цифровой», - заявил телеканалу Fox News по окончании совета директоров, на котором была одобрена сделка, Мердок. В мае в интервью газете The New York Times Мердок жаловался, что его иногда раздражают слишком длинные статьи в WSJ.

С одобрением сделки акционерами произойдут объявленные в начале декабря кадровые изменения в DJ. Пост гендиректора компании покинет Ричард Заннино. Он уходит по собственному желанию и получит выходное пособие в $19 млн. Его место займет Лесли Хинтон, давний соратник Мердока, проработавший последние 40 лет в News Corp. Хинтон начал свою карьеру репортером газеты Adelaide News, а с 1995 г. возглавлял совет директоров News International - подразделения News Corp., управляющего британскими газетами Times, The Sun и News of the World. В DJ перейдет и главный редактор газеты Times Роберт Томсон, который станет издателем WSJ.

Иван Филиппов
Ведомости

18.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 22:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация