Новости

Независимые лейблы требуют извинений от Rolling Stone

Как сообщается, группа лейблов требует извинений от журнала Rolling Stone, опубликовавшего в редакционной заметке от 15 ноября 2007 года названия коллективов в связи с рекламой сигарет Camel. Под письмом подписались: Kill Rock Stars, Touch and Go, Skin Graft, Lovepump United, Lucky Madison, уже не существующий 5RC, Audio Dregs, Fryk Beat.
Со своей стороны Rolling Stone настаивает на том, что произошедшее было чистой случайностью, но представители лейблов считают это заявление журнала «полной чушью» и требуют, чтобы журнал извинился за то, что «редакция не видит грани между материалом, собственно, редакции и рекламой, подразумевая, что упомянутые группы рекламируют сигареты Camel».

Артисты также недовольны. Издание Toronto Star заявляют о том, что «пост-хардкор маньяки Fucked Up собираются обращаться в суд с иском против Rolling Stone».

Текст открытого письма приводится ниже.

«Мы, нижеподписавшиеся независимые лейблы, желаем выразить наше недовольство заметкой, опубликованной в журнале Rolling Stone от 15 ноября сего года, в которой были указаны имена наших артистов рядом с рекламой сигарет Camel. Эта заметка своим стилем и оформлением оставляет впечатление связанного с рекламой материала.

Использование имен артистов для продвижения на рынке продукта должно быть сделано только с недвусмысленного согласия артиста. В этом же случае не было испрошено ни согласие артиста, ни согласие лейбла, его выпускающего.

Уверения журнала в том, что случайности совпадения, кажутся нам весьма сомнительными. Группы и лейблы, которые их представляют, уверяют, что крайне не довольны тем, что ассоциируются, по сути, с продуктами компании Camel. Мы просим журнал извиниться за то, что ему удалось стереть линию между редакционной заметкой и рекламой, что в данном случае подразумевает явную рекламу сигарет нашими клиентами».

rollingstone.ru

18.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация