Новости

Axel Springer прощается c телеамбициями

Axel Springer прощается c телеамбициямиИздательский дом Axel Springer принял решение выйти из сос­тава акционеров мюнхенского телеконцерна ProSiebenSat1, продав принадлежащий ему пакет акций. Таким образом глава Axel Springer Матиас Депфнер отреагировал на позицию ведомства по делам картелей, запретившего Axel Springer увеличить долю в телеконцерне.
Сразу после объявления акции телеконцерна выросли в цене, но уже на следующий день вновь ушли в минус.

На днях немецкий ИД Аxel Springer объявил о продаже своего пакета в телеконцерне ProSiebenSat1. Принадлежащие Аxel Springer 12% обычных и привилегированных акций приобретут за 509 млн евро основные акционеры ProSiebenSat1 - финансовые инвесторы KKR и Permira. Полученные средства Аxel Springer использует для дальнейшего развития компании.

Мечты главы Аxel Springer Матиаса Депфнера о поглощении ProSiebenSat1 разбило сопротивление ведомства по делам картелей. Благодаря этому KKR и Permira смогли год назад приобрести долю бывшего владельца телеконцерна Хаима Сабана, причем по гораздо более высокой цене, чем 2,5 млрд евро, которые ранее предлагал за долю г-на Сабана Аxel Springer.

Все это время Аxel Springer не продавал свой пакет, повторяя, что рассматривает различные варианты и не исключает, что может пойти и на его увеличение. Теперь же издательский дом решил продать свои акции в среднем по 19,4 евро за бумагу. Во вторник, после того как Аxel Springer объ­я­вил о своем намерении, акции ProSiebenSat1 сначала подорожали почти на 2%, до 18,48 евро, а затем снова ушли в минус. Курс акций Аxel Springer практически не изменился.

«Мы по-прежнему нацелены на долгосрочное развитие концерна», - заявил официальный представитель KKR. Так же отреа­гировали и в Permira. Напомним, летом ProSiebenSat1 более чем за 3 млрд евро приобрел компанию SBS-Broadcasting, посягнув на лидерские позиции своего основного конкурента - RTL. Вещательная сеть SBS наиболее сильно развита в Бельгии, Люксембурге, Голландии, странах Скандинавии и Восточной Европы.

В свою очередь, Аxel Springer, активно развивающий интернет-направление, за последнее время приобрел финансовый портал wallstreet:online, службу интернет-торговли Zanox и городской портал Hamburg.de. Кроме того, холдинг стал владельцем контрольного пакета основного конкурента Deutsche Post - частного почтового концерна PIN, намереваясь в дальнейшем расширять и это направление. Однако, принимая во внимание возможное введение в Германии обязательного минимального уровня оплаты труда почтальонов в размере почти 10 евро в час, не исключена продажа и этого бизнеса.

Между тем концерн PIN уже объявил, что намерен уволить каждого десятого из 9 тыс. своих сотрудников. Известно также, что в случае, если его главный акционер - издательский дом Axel Springer - примет решение отказаться от своей доли, то купить PIN готов его нынешний глава Гюнтер Тиль.

17.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 02:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация