P&G займется выпуском пробиотических добавок
Таким образом, компания старается превзойти изготовителей молочных продуктов и некоторых мелких изготовителей пищевых добавок с помощью своих клинических исследований.
Но P&G не спешит вкладывать большие деньги в эту программу и запускать, как всегда, высокобюджетную рекламу.
Свою продукцию Align P&G начал рекламировать два года тому назад, в основном для желудочно-кишечных врачей и для людей в Интернете, которые объединились в группы тех, кто страдает желудочно-кишечными заболеваниями. Сейчас же P&G собирается расширить сферу продаж добавок.
У P&G еще не было координирующего агентства для Align, но Bridge Worldwide, которое входит в состав WPP Group, занимается интерактивной сферой.
17.12.2007
Комментарии
Написать комментарий