Новости

Red Apple объявляет конкурс!

Red Apple объявляет конкурс!Оргкомитет Московского международного фестиваля рекламы Red Apple объявляет конкурс на разработку фирменного стиля и идею рекламной кампании фестиваля 2008 года.
Как сообщила директор оргкомитета Елена Нарышкина, принять участие в конкурсе может любой желающий, независимо от места проживания, гражданства, профессии и т.д. Работы должны соответствовать предлагаемому брифу. «Есть лишь одно субъективное пожелание от оргкомитета - не воспринимать буквально название фестиваля, - отметила Е. Нарышкина. - Будет скучно, если жюри завалят работами с изображением красных яблок. Разумеется, никто не ограничивает творческой свободы, но мы ждем неожиданных решений, метафор, символов».

Работы на конкурс принимаются в виде плакатов в формате JPG или GIF файлов, сценарии видео и аудиороликов и описание развития идеи в рекламную кампанию в формате Word.

Работы необходимо прислать до 18 февраля 2008 года по адресу: miaf@festival.ru

Все работы будут опубликованы на портале Adevertology.ru; затем специальное жюри конкурса определит победителя.

Победитель (победители) конкурса получит безвозмездный контракт на разработку фирменного стиля фестиваля. Победитель получает статус партнера фестиваля, пакет рекламных услуг, диплом и специальный приз фестиваля.

Дополнительная информация по телефону: 8 (495) 616-8806

Жюри конкурса:

  • Александр Алексеев - председатель ADCR
  • Антон Бусыгин - руководитель творческий группы рекламного агентства Знаменка
  • Влад Васюхин -  обозреватель портала Sostav.ru и журнала «Гастрономъ», автор нового нейминга фестиваля
  • Екатерина Винокурцева - главный редактор журнала  "Индустрия рекламы"
  • Игорь Ганжа - креативный директор агентства LMH Consulting
  • Илья Оленев - креативный директор рекламного агентства Родная речь
  • Валентина Крылова - главный редактор портала  Advertology.ru
  • Софья Шматова - директор по стратегическому планированию BBDO Moscow
  • Лариса Пеканова - руководитель подразделения интегрированных коммуникаций ADV Group
  • Дмитрий Перышков - арт-директор  агентства Direct  Design Visual Brending
  • Александр Трубников - руководитель портала Sostav.ru
  • Владимир Филиппов - президент Российской Академии рекламы
  • Елена Нарышкина - директор Red Apple

Креативный бриф

Project Title:

Разработка рекламной кампании Московского международного фестиваля рекламы Red Apple 2008

Project Description & Background:
Описание проекта и базовая информация:

Фестиваль рекламы Red Apple имеет 15-летнюю историю, успел заработать как в России, так и за рубежом, имя и репутацию. У этой репутации есть сильные и слабые стороны. Сильные: хорошая осведомленность о мероприятии в России и странах СНГ, растущее с каждым годом число участников.
Слабые: нечеткое позиционирование, недостаточное количество зарубежных участников, которые не воспринимают фестиваль рекламы в Москве как событие значимое, сопоставимое с международными «крупнокалиберными» рекламными событиями.
В 2007 году у фестиваля появилось новое, четкое и уникальное позиционирование, которое призвано укрепить его позиции среди «местного» рекламного сообщества и дать более веские аргументы для участия зарубежных рекламистов

Objectives:
Задачи коммуникации:

Вызвать интерес к участию в фестивале рекламистов мира, акцентировав новые преимущества фестиваля, как серьезной и интересной арены для креативного самовыражения

Materials to be delivered, formats (copy length,etc):
Материалы, которые могут быть подготовлены. Обязательной для данного конкурса является позиция:

TV

Ролик 20 сек, 5 сек., сценарий

Print

Объявление в прессе формат А4

Radio

15 сек, сценарий

Web site

Заглушка, банеры

Target Audience:
Целевая аудитория:
Who is this message supposed to reach?

Профессиональное рекламное сообщество Европы и Азии, интересующееся участием в рекламных фестивалях своих регионов

Consumer Insight:
О чем они думают сейчас, как выражается их отношение к продукту, брэнду, событию?
What needs and desires are not being met?

Ни европейцы, ни азиаты не видят необходимости участвовать в Московском фестивале, не воспринимают его как интересное и важное событие, не понимают, с какой целью он проводится, и какие преимущества представляет. Зарубежные рекламисты не ставят ММФР на одну планку с престижными международными фестивалями и посещают его изредка, из любопытства.

Brand's Selling Line:
Слоган:

Должен быть разработан слоган. Обязательное исполнение 2 вариантов слогана - английский и русский вариант

Key Product Proposition:
Основное продуктовое предложение:
The promise/benefit (functional/product or/and emotional, value) we make to the TA about what this product will do for them

Red Apple - возможность одновременно проверить универсальность воздействия рекламы на европейский и азиатский менталитет

RTB
The supporting information for why consumers should believe our promise. benefit

Россия расположена между Европой и Азией, только здесь есть уникальная возможность органичного слияния культур и идей двух частей света.
Отсутствие необходимости ездить на фестивали  Европы и Азии отдельно.
Возможность получить оценку смешанным евроазиатским жюри фестиваля.

Mandatory/requirements

Предлагаемая идея должна визуализироваться в любых медиа каналах
Обязательно: присутствие логотипа фестиваля и названия: Red Apple 2008 Московский международный фестиваль рекламы

Авторы брифа:

  • Софья Шматова - директор по стратегическому планированию BBDO Moscow
  • Светлана Майбродская - руководитель Wordshop BBDO

14.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 22:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация