Red Apple объявляет конкурс!Дата публикации: 14.12.2007 Раздел: Новости  Оргкомитет Московского международного фестиваля рекламы Red Apple объявляет конкурс на разработку фирменного стиля и идею рекламной кампании фестиваля 2008 года. Как сообщила директор оргкомитета Елена Нарышкина, принять участие в конкурсе может любой желающий, независимо от места проживания, гражданства, профессии и т.д. Работы должны соответствовать предлагаемому брифу. «Есть лишь одно субъективное пожелание от оргкомитета - не воспринимать буквально название фестиваля, - отметила Е. Нарышкина. - Будет скучно, если жюри завалят работами с изображением красных яблок. Разумеется, никто не ограничивает творческой свободы, но мы ждем неожиданных решений, метафор, символов». Работы на конкурс принимаются в виде плакатов в формате JPG или GIF файлов, сценарии видео и аудиороликов и описание развития идеи в рекламную кампанию в формате Word. Работы необходимо прислать до 18 февраля 2008 года по адресу: miaf@festival.ru Все работы будут опубликованы на портале Adevertology.ru; затем специальное жюри конкурса определит победителя. Победитель (победители) конкурса получит безвозмездный контракт на разработку фирменного стиля фестиваля. Победитель получает статус партнера фестиваля, пакет рекламных услуг, диплом и специальный приз фестиваля. Дополнительная информация по телефону: 8 (495) 616-8806 Жюри конкурса: - Александр Алексеев - председатель ADCR
- Антон Бусыгин - руководитель творческий группы рекламного агентства Знаменка
- Влад Васюхин - обозреватель портала Sostav.ru и журнала «Гастрономъ», автор нового нейминга фестиваля
- Екатерина Винокурцева - главный редактор журнала "Индустрия рекламы"
- Игорь Ганжа - креативный директор агентства LMH Consulting
- Илья Оленев - креативный директор рекламного агентства Родная речь
- Валентина Крылова - главный редактор портала Advertology.ru
- Софья Шматова - директор по стратегическому планированию BBDO Moscow
- Лариса Пеканова - руководитель подразделения интегрированных коммуникаций ADV Group
- Дмитрий Перышков - арт-директор агентства Direct Design Visual Brending
- Александр Трубников - руководитель портала Sostav.ru
- Владимир Филиппов - президент Российской Академии рекламы
- Елена Нарышкина - директор Red Apple
Креативный брифProject Title: | Разработка рекламной кампании Московского международного фестиваля рекламы Red Apple 2008 | Project Description & Background: Описание проекта и базовая информация: | Фестиваль рекламы Red Apple имеет 15-летнюю историю, успел заработать как в России, так и за рубежом, имя и репутацию. У этой репутации есть сильные и слабые стороны. Сильные: хорошая осведомленность о мероприятии в России и странах СНГ, растущее с каждым годом число участников. Слабые: нечеткое позиционирование, недостаточное количество зарубежных участников, которые не воспринимают фестиваль рекламы в Москве как событие значимое, сопоставимое с международными «крупнокалиберными» рекламными событиями. В 2007 году у фестиваля появилось новое, четкое и уникальное позиционирование, которое призвано укрепить его позиции среди «местного» рекламного сообщества и дать более веские аргументы для участия зарубежных рекламистов | Objectives: Задачи коммуникации: | Вызвать интерес к участию в фестивале рекламистов мира, акцентировав новые преимущества фестиваля, как серьезной и интересной арены для креативного самовыражения | Materials to be delivered, formats (copy length,etc): Материалы, которые могут быть подготовлены. Обязательной для данного конкурса является позиция: | TV | Ролик 20 сек, 5 сек., сценарий | Print | Объявление в прессе формат А4 | Radio | 15 сек, сценарий | Web site | Заглушка, банеры | Target Audience: Целевая аудитория: Who is this message supposed to reach? | Профессиональное рекламное сообщество Европы и Азии, интересующееся участием в рекламных фестивалях своих регионов | Consumer Insight: О чем они думают сейчас, как выражается их отношение к продукту, брэнду, событию? What needs and desires are not being met? | Ни европейцы, ни азиаты не видят необходимости участвовать в Московском фестивале, не воспринимают его как интересное и важное событие, не понимают, с какой целью он проводится, и какие преимущества представляет. Зарубежные рекламисты не ставят ММФР на одну планку с престижными международными фестивалями и посещают его изредка, из любопытства. | Brand`s Selling Line: Слоган: | Должен быть разработан слоган. Обязательное исполнение 2 вариантов слогана - английский и русский вариант | Key Product Proposition: Основное продуктовое предложение: The promise/benefit (functional/product or/and emotional, value) we make to the TA about what this product will do for them | Red Apple - возможность одновременно проверить универсальность воздействия рекламы на европейский и азиатский менталитет | RTB The supporting information for why consumers should believe our promise. benefit | Россия расположена между Европой и Азией, только здесь есть уникальная возможность органичного слияния культур и идей двух частей света. Отсутствие необходимости ездить на фестивали Европы и Азии отдельно. Возможность получить оценку смешанным евроазиатским жюри фестиваля. | | Mandatory/requirements | Предлагаемая идея должна визуализироваться в любых медиа каналах Обязательно: присутствие логотипа фестиваля и названия: Red Apple 2008 Московский международный фестиваль рекламы |
Авторы брифа: - Софья Шматова - директор по стратегическому планированию BBDO Moscow
- Светлана Майбродская - руководитель Wordshop BBDO
Red Apple Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article55926.htm |