Новости

"Балтийская медиагруппа" попала в "Зенит"

"Балтийская медиагруппа" попала в "Зенит"«Балтийская медиагруппа» (БМГ) продолжает консолидировать медийные активы в Петербурге. В начале года компания выкупила 30% петербургской газеты «Смена», а вчера стало известно, что БМГ приобрела 51% радио «Зенит» у футбольного клуба «Зенит».
Участники рынка считают, что с новыми акционерами у станции есть шанс стать успешным бизнес-проектом.

Холдинг «Балтийская медиа­группа» был создан в 2004 году. Президент и владелец - Олег Руднов. Компании принадлежат радио «Балтика», газеты «Смена», «Невское время», Балтийское информационное агентство и телеканал СТО. Г-н Руднов также контролирует телеканал РЕН ТВ и 35% ТРК «Петербург» через ООО «ИК «Аброс» и является председателем совета директоров ИД «Комсомольская правда».

Футбольный клуб «Зенит» получил лицензию на вещание одноименной радиостанции на частоте 89,7 МГц в конце прошлого года. Станция начала вещание 21 октября 2007 года.

Сообщение о том, что БМГ приобрела контрольный пакет петербургского радио «Зенит» (89,7 МГц), вчера появилось в нескольких городских СМИ. Информацию о том, что БМГ приобрела 51% радиостанции РБК daily подтвердил источник, близкий к БМГ. О завершении сделки знают и два топ-менеджера петербургских медиакомпаний. В ФК «Зенит» не стали комментировать информацию о продаже пакета радиостанции. Помощник президента «Балтийской медиа­группы» Игорь Осокин также отказался от комментариев.

Участники рынка считают, что изменение в собственности позволит сделать «Зенит» успешным медийным проектом. «Развитием станции теперь будут заниматься профессиональные медиаменеджеры. А у клуба «Зенит» есть крупные спонсоры, которые могут размещать свою рекламу на радиостанции», - рассуждает президент «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» Александр Варин. С ним соглашается гендиректор «Русской медиагруппы» Сергей Кожевников: «Петербургский рынок консолидируется, приобретение одиночной радиостанции позволит БМГ существенно укрепить свои позиции на местном рынке». Г-н Кожевников оценивает 100% станции «Зенит» в сумму не меньше 2 млн долл. - по его словам, это средняя цена для петербургских радиостанций. Оценка г-на Варина более оптимистична: «Станция «Зенит» была запущена совсем недавно, поэтому ее стоимость может быть около 5 млн долл.».

Участники рынка считают, что концепция станции «Зенит» может обеспечить ей успешное развитие. Несмотря на то что радиостанции со спортивным эфиром в России не востребованы, рассуждает гендиректор Сити-FM и Relax FM Михаил Эйдельман, «Зенит» - это скорее музыкально-информационная, чем спортивная станция. «К тому же футбольный клуб «Зенит» пользуется большой популярностью в Петербурге», - добавляет он. С ним соглашается г-н Варин: «Клубный спорт в России развивается быстрее, чем национальный. Поэтому радио отдельного футбольного клуба - привлекательный актив». А г-н Кожевников из РМГ отмечает, что радио «Зенит» может стать привлекательным для рекламодателей: «Зенит» - фактически единственная спортивная станция в Санкт-Петербурге. Она интересна, например, спортивным брендам».

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
rbcdaily.ru

14.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация