Новости

Forbes признал Скруджа МакДака самым богатым вымышленным персонажем

Forbes признал Скруджа МакДака самым богатым вымышленным персонажемЖурнал Forbes 12 декабря опубликовал традиционный ежегодный рейтинг пятнадцати самых богатых вымышленных персонажей.

В 2007 году лидером рейтинга стал герой диснеевских мультфильмов Скрудж МакДак, чье состояние журнал оценил в 28,8 миллиарда долларов. В 2006 году дядюшка Скрудж занимал лишь третье место. Успех МакДака Forbes связывает с ростом цен на драгоценные камни и золото - основные финансовые активы этого персонажа.

Занимавший в прошлом году первое место генерал Оливер Уорбакс (Oliver Warbucks) по прозвищу "Папочка" - приемный отец "сиротки Энни", разбогатевший на торговле артиллерийскими снарядами с сердечником из обедненного урана, осколочными бомбами и кошачьей едой, покинул рейтинг сказочных миллиардеров. По данным Forbes, "Папочка" во время визита в Ирак в марте 2007 года стал жертвой теракта. "Сиротка Энни", в настоящий момент, судится с его бывшими женами, любовницами и телохранителями за наследство в 36,6 миллиарда долларов.

Второе место досталось диктатору с планеты Монго Мингу Безжалостному (Ming the Merciless) - главному отрицательному герою комиксов и фантастических фильмов о Флеше Гордоне. Ранее этот персонаж в рейтингах Forbes не фигурировал. Его появление журнал объясняет тем, что в 2007 году NASA, используя современные технологии, впервые сумело обнаружить планету Монго. Состояние диктатора журнал приравнял к ВВП управляемой им планеты и оценил в 20,9 миллиарда долларов.

Самый богатый мальчик Земли - Ричи Рич (Richie Rich) в 2007 году переместился с четвертого на третье место. По данным Forbes, юный финансовый гений купил контрольный пакет Facebook и стал основным акционером производителя оборудования и программного обеспечения Cisco Systems. Рост акций этих компаний позволил Ричи Ричу увеличить свое состояние до 16,1 миллиарда долларов.

Четвертое место заняла другая представительница сферы высоких технологий - "Мамочка" из мультсериала "Футурама", возглавляющая MomCorp, занимающуюся робототехникой. "Мамочка", чье состояние оценивается в 15,7 миллиарда долларов, впервые включена в рейтинг Forbes.

Пятое место, как и год назад, занимает Джед Клэмпетт (Jed Clampett) - герой популярного телесериала шестидесятых "Деревенщина из Беверли" (The Beverly Hillbillies), сделавший состояние на нефти и газе. За прошедший год он разбогател на 2,3 миллиарда в связи с ростом цен на энергоносители. Его состояние The Forbes оценивает в 11 миллиардов долларов.

Мистер Бернс из мультсериала "Симпсоны" переместился со второго места на шестое. Приналежащую ему АЭС закрыло Министерство охраны окружающей среды, а взбунтовавшиеся жители Спрингфилда разграбили его особняк.

Брюсу Уэйну, более известному как Бэтмен, Терстону Хауэллу-третьему (Thurston J. Howell III) - герою американского телесериала "Остров Джиллигэна" (Gilligan's Island) и Тони Старку (Tony Stark), скрывающемуся под псевдонимом Железный человек, удалось сохранить места в рейтинге благодаря крупным заказам от Пентагона и ЦРУ. По-прежнему входят в число самых богатых вымышленных персонажей и производитель шоколада Вилли Вонка, готовящий, по данным Forbes, экспансию на китайский рынок, и один из врагов Гарри Поттера Люциус Малфой, который, выйдя из тюрьмы, взял под контроль часть рынка производства котлов.

В числе вымышленных персонажей, покинувших рейтинг, кроме погибшего генерала Оливера Уорбакса, оказались: мистер Монополия (Mr. Monopoly) - символ известной игры, ставший жертвой ипотечного кризиса в США; расхитительница гробниц Лара Крофт, пропавшая без вести в авиакатастрофе в Конго; торговец кокаином Тони Монтана - главный герой фильма "Лицо со шрамом", ликвидированный в ходе спецоперации ЦРУ и ФБР. Лишился места в списке Forbes и водопроводчик Марио - герой игры "Супербратья Марио", зато его бывшая супруга - принцесса Персик - дебютировала в рейтинге на 15 месте. Отсуженные у Марио золотые монеты из канализации позволили ей увеличить состояние до 1,3 миллиарда долларов.

Среди новых вымышленных миллиардеров в списке Forbes в 2007 году оказался глава семейки Адамсов - Гомес. Купленное по случаю живописное болото, где позже были обнаружены залежи нефти, и мумифицированная рука, оказавшаяся частью бесценной египетской мумии, позволили ему разбогатеть до 2 миллиардов и занять 12 место в списке. Дебютировал в рейтинге и тесть главного героя мультсериала "Гриффины" Картер Пердешмидт (Carter Pewterschmidt), выигравший в карты телеканал CNN у Теда Тернера. Состояние нового медиа-магната Forbes оценил в 7,2 миллиарда долларов.

Lenta.ru

14.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 21:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация