Новости

Гиганты борются за Absolut

Все крупнейшие мировые производители алкоголя будут участвовать в аукционе по продаже шведской государственной компании Vin & Sprit (водка Absolut).

Интерес к государственной V&S, входящей в десятку крупнейших игроков на мировом рынке алкоголя, проявили Fortune Brands, Bacardi, Diageo, Pernod Ricard, Anheuser Busch, а также шведские фонды прямых инвестиций EQT и Investor. Все претенденты уже выбрали инвестбанки, которые будут представлять их интересы. Fortune Brands, являющаяся дистрибутором Absolut в США, считает, что это повышает ее шансы на победу.

Компания оценивается более чем в $6 млрд, но Бенгт Барон, гендиректор V&S, считает эту оценку консервативной. Его поддерживают шведские эксперты, которые называют сумму в $7 млрд.

По словам шведского министра по финансовым рынкам Матса Оделла, который рассчитывает продать компанию в будущем году, цена - только один из факторов. Важно также продать компанию, состоящую из трех подразделений, целиком. На подразделение, производящее Absolut, продающуюся в 125 странах, приходится примерно 85% выручки V&S.

V&S - одна из шести шведских компаний, которые будут проданы в ближайшие три года по программе приватизации. С продажей основанной в 1917 г. V&S могут возникнуть проблемы в том числе потому, что многие шведы считают компанию национальным достоянием и не хотят отдавать ее в чужие руки. V&S - один из последних оставшихся объектов для поглощения на рынке элитных напитков после продажи Allied Domecq в 2005 г. и марки Seagram, принадлежавшей Vivendi, в 2000 г.

Консультантом по сделке Pernod Ricard, которая ранее купила две марки Allied Domecq, стал J. P. Morgan, агентом Bacardi - NM Rothschild, Fortune Brands наняла Credit Suisse, а Diageo - UBS и Greenhill.

Ведомости

14.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 16:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация