Crazy PR для Hummer

Агентство интегрированных коммуникаций GLOBAL Point реализовала CRAZY PR акцию для автосалона Атлант-М Балтика (бренд HUMMER).
Описание акции: один день, 6 декабря 2007 года на Невском проспекте (Санкт-Петербург) с 6.00 и до 22.00 (на пешеходной зоне у Гостиного двора) каждый желающий смог увидеть новое средство передвижения Деда Мороза! Лошади, олени... все это прошлый век. Теперь в его праздничные сани, заполненные всевозможными подарками, запряжено нечто совершенно новое - вызывающе огромный HUMMER H2. Более «трехсот лошадок» вместо запряженной тройки.... Теперь Дед Мороз сможет увеличить план посещения детишек в Новогоднюю ночь.
Дата и место проведения: 6 декабря 2007 года, Санкт-Петербург, Пешеходная зона у Гостиного двора (Невский проспект).
Выбор места проведения акции был продиктован следующими принципами:
- Экономический и культурный центр город, где сосредоточены рестораны, офисы и прочие объекты, тесно связанные с деятельностью ЦА.
- Установленная на пешеходной зоне инсталляция просматривается как с пешеходных зон по обеим сторонам Невского проспекта, так и с проезжей части.
- Проходимость места проведения - более 2500 человек в день (данные Городского Центра размещения Рекламы)
- Установка инсталляции у Гостиного двора в самом центре Петербурга - это уже самостоятельный информационный повод, позволяющий привлечь дополнительный интерес со стороны СМИ.
- Цели акции:
- Способствовать повышению продаж автомобилей HUMMER H2 а автосалонах «Атлант-М Балтика».
- Повышение лояльности клиентов к бренду HUMMER и автосалону Атлант-М Балтика.
- Повышение узнаваемости бренда HUMMER и официального дилера концерна GM автосалону Атлант-М Балтика.
- Создание значимого информационного повода для целевых СМИ и представителей потенциальных потребителей.
Акция сопровождалась комплексной медиа-поддержкой. По итогам место проведения акции посетили представители более 30 СМИ, в том числе: 5 Канал, СТО, Авторадио, агентство Интерпресс, Метро, Росбалт и целый ряд автомобильных изданий. Таким образом, эффект на который была рассчитана акция, превзошел ожидания организаторов.
«HUMMER NEW YEAR» - это вторая CRAZY pr акция, разработанная Агентством GLOBAL Point для автосалона Атлант-М Балтика. В марте 2007 года была успешно проведена акция «ТВОЙ HUMMER - ТВОИ ПРАВИЛА», ставшая одной из самых обсуждаемых рекламных акций весны 2007.

Рабочая группа:
Марина Синебок - аккаунт-менеджер
Данил Лопаткин - менеджер проекта
Людмила Родина - специалист по работе со СМИ
12.12.2007











Комментарии
Написать комментарий