Новости компаний

Crazy PR для Hummer

Crazy PR для Hummer

Агентство интегрированных коммуникаций GLOBAL Point реализовала CRAZY PR акцию для автосалона Атлант-М Балтика (бренд HUMMER).

Название акции: «HUMMER NEW YEAR».

Описание акции: один день, 6 декабря 2007 года на Невском проспекте (Санкт-Петербург) с 6.00 и до 22.00 (на пешеходной зоне у Гостиного двора) каждый желающий смог увидеть новое средство передвижения Деда Мороза! Лошади, олени... все это прошлый век. Теперь в его праздничные сани, заполненные всевозможными подарками, запряжено нечто совершенно новое - вызывающе огромный HUMMER H2. Более «трехсот лошадок» вместо запряженной тройки.... Теперь Дед Мороз сможет увеличить план посещения детишек в Новогоднюю ночь.

Дата и место проведения:  6 декабря 2007 года, Санкт-Петербург, Пешеходная зона у Гостиного двора (Невский проспект).

Выбор места проведения акции был продиктован следующими принципами:

  • Экономический и культурный центр город, где сосредоточены рестораны, офисы и прочие объекты, тесно связанные с деятельностью ЦА.
  • Установленная на пешеходной зоне инсталляция просматривается как с пешеходных зон по обеим сторонам Невского проспекта, так и с проезжей части.
  • Проходимость места проведения - более 2500 человек в день (данные Городского Центра размещения Рекламы)
  • Установка инсталляции у Гостиного двора в самом центре Петербурга - это уже самостоятельный информационный повод, позволяющий привлечь дополнительный интерес со стороны СМИ.
  • Цели акции:
  • Способствовать повышению продаж автомобилей HUMMER H2 а автосалонах «Атлант-М Балтика».
  • Повышение лояльности клиентов к бренду HUMMER и автосалону Атлант-М Балтика.
  • Повышение узнаваемости бренда HUMMER и официального дилера концерна GM автосалону Атлант-М Балтика.
  • Создание значимого информационного повода для целевых СМИ и представителей потенциальных потребителей.

Акция сопровождалась комплексной медиа-поддержкой. По итогам место проведения акции посетили представители более 30 СМИ, в том числе: 5 Канал, СТО, Авторадио, агентство Интерпресс, Метро, Росбалт и целый ряд автомобильных изданий.  Таким образом, эффект на который была рассчитана акция, превзошел ожидания организаторов.

«HUMMER NEW YEAR» - это вторая CRAZY pr акция, разработанная Агентством GLOBAL Point для автосалона Атлант-М Балтика. В марте 2007 года была успешно проведена акция «ТВОЙ HUMMER - ТВОИ ПРАВИЛА», ставшая одной из самых обсуждаемых рекламных акций весны 2007.

Рабочая группа:

Марина Синебок  - аккаунт-менеджер
Данил Лопаткин - менеджер проекта
Людмила Родина - специалист по работе со СМИ

Global Point
Advertology.Ru

12.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 09:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация