UP’OSTROV проводит проект по продвижению соков Santal
В рамках этого проекта, Агентством была проделана масштабная работа по производству промо-материалов и призового фонда, в том числе униформа, POSM, промо - стойки. Настоящей изюминкой стали уникальные запоминающиеся подарки от компании Parmalat в виде ярких, радующих глаз и очень красивых 3D-магнитов.
Данный проект является продолжением сотрудничества Агентства Персональных Коммуникаций UP'ОСТРОВ и Parmalat. В июне 2007 года было запущена и успешно реализована промо-кампания по брендам «Каппуччино» и «Чоколатта», направленная на увеличение продаж и повышение узнаваемости продукта.
Охват:
40 ТТ - Москва, 20 ТТ - Санкт-Петербург
Количество призового фонда: свыше 20 000 единиц
Project Team:
Руководитель проекта - Алена Гольдграм
Account Manager - Светлана Надхина, Ольга Балтаева
HR Manager - Вероника Семенова
Координатор - Ольга Петрухова
Дизайнер - Екатерина Камынина
10.12.2007











Комментарии
Написать комментарий