Новости

Туманная мода

В Петербург приходит самый известный модный дом Великобритании Burberry. Первый монобрендовый бутик компании откроет ее эксклюзивный представитель в России компания JamilCo.

По предварительным данным, 17 декабря магазин откроется на втором уровне галереи Grand Palace. Конкуренты считают, что время открытия Burberry, приходящееся на период распродаж, выбрано крайне неудачно.

Модный дом Burberry был основан в 1856 году Томасом Барберри в Хемпшире (Англия). За 2006-2007 финансовый год ее продажи составили 850 млн фунтов стерлингов (1,69 млрд долл.). «МФК ДжамильКо», основанная в 1991 году, один из лидеров российского рынка торговли одежды, обуви и аксессуаров luxury. На эксклюзивной основе «МФК ДжамильКо» представляет в России Burberry, Chaumet, Dormeuil, Hermes, J.M. Weston, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Wolford, а также является крупным дилером Escada и развивает собственные торговые марки James и Redcode. Дочернее подразделение компании ЛВБ управляет развитием мономарок в сегменте mass-market - Levi's, Naf Naf, Guess, Chevignon иTimberland.

Бутик Burberry откроется на месте трех магазинов в галерее Grand Palace общей площадью 136 кв. м, где разместятся мужские, женские и детские коллекции Burberry линий London и Prorsum. Исполнительный директор Burberry Group Анжела Арендтс публично заявляла, что московские бутики компании входят в десятку самых прибыльных ее точек. К началу февраля Burberry, открывшая первый бутик в России в 2004 году, планирует довести российскую сеть до шести магазинов, а к 2010 году этот показатель планируется удвоить.

Игроки рынка считают приход компании на рынок Петербурга своевременным, несмотря на то что он еще не вполне готов к этому. «JamilCo выводит бренд на рынок Петербурга, опережая спрос, но это может быть частью долгосрочной стратегии по формированию рынка и приобретению лояльных постоянных клиентов, - говорит генеральный директор Machiavelli Luxury Group Денис Белов. - Тем не менее не думаю, что краткосрочные финансовые результаты (по сравнению с московским рынком) будут их радовать».

При этом конкуренты компании отмечают, что место и время открытия первого бутика Burberry в Петербурге компанией выбраны неудачно. Первоначально оно было запланировано на октябрь, а до этого назывались и более ранние сроки. «К сожалению, из-за системных проблем с планированием ремонта и прихода мебели и товара мало кто из операторов рынка может открыться, как запланировал», - продолжает Денис Белов. Представитель Louis Vuitton Дмитрий Федосов считает, что задержка открытия не лучшим образом скажется на популярности бренда. «Коллекции одежды осень-зима в мире уже распродаются, то есть фактически Burberry придется продавать стоки, - говорит Дмитрий Федосов. - Я бы на их месте лучше подождал несколько месяцев, но открылся бы с новой коллекцией».

Также он отмечает, что Grand Palace, выбранный Burberry, не отличается высокой проходимостью. С этим согласна Арина Сендер, руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank, отмечая, что этот торговый комплекс долго не принимался покупателями и лишен четкой концепции. Из-за этого в нем сосредоточен разнородный состав арендаторов. Однако, по ее мнению, учитывая статус Burberry, на его популярности это может и не отразиться. «В Grand Palace уже есть другой бутик, открытый JamilCo, - Sonia Rykiel, и, раз компания решила запустить свой новый проект там, значит, продажи и проходимость в Grand Palace ее устраивают, - отмечает Арина Сендер. - Кроме того, на Невском проспекте подходящей недвижимости очень мало».

МАРГАРИТА РАХНОВА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
rbcdaily.ru

10.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация