Многогранная кампания Nokia 7900 Prism для "Связного"
Основной идеей креатива рекламного сообщения стала многогранность. Многогранность телефона и многогранность его обладателя. Любознательность, утонченность, непосредственность, непредсказуемость, целеустремленность. Простое образное решение позволило передать основное отличие новой линейки мобильных телефонов Nokia, а потребителям - запомнить и оценить неординарность телефона Nokia 7900 Prism, представить его как желанное приобретение.
Рекламная кампания Nokia 7900 Prism проводилась с использованием таких рекламных площадок, как yandex.ru, rambler.ru, , rbc.ru, ICQ и др. За время проведения рекламной кампании осуществлено 19 846 445 показов, сделано 57 037 переходов на сайт. CTR составил 0.29%.
Агентство NetPro.media входит в группу компаний NetProfit в качестве самостоятельного подразделения с 2006 г. (С 2002-го года по 2006-й год работа велась в рамках медиаотдела агентства коммуникаций NetProfit). Специализация: планирование, закупка, production (изготовление рекламных баннеров и промо-сайтов) и размещение интернет-рекламы. http://www.netpromedia.ru/
«Связной» - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров и портативной цифровой техники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером операторов сотовой связи.
http://www.svyaznoy.ru/
07.12.2007











Комментарии
Написать комментарий