Новости

Зачем Рублевку заражают вирусом

Агентство PR-Techno-logies запустило для «Скай линк» интернет-игру «День рождения на Рублевке». В ней игроки должны выбрать правильные подарки для миллиардера Романа Гуся, шоумена Максима Сорокина и светской львицы Ксении Лисовчак.

Авторы игры считают, что персонажам понравятся остров с пятью пляжами и суборбитальный костюм с парашютом, а, например, мотоцикл, раскрашенный под гжель, дарить не стоит. Но лучший подарок - модем для мобильного интернета Black Tie от «Скай линк» за 145 000 руб. Кликнув на Black Tie, можно узнать его характеристики и места продаж.

«Скай линк» выпустила украшенный 800 кристаллами Swarovski модем ограниченной партией в несколько десятков штук еще в середине августа. В «Скай линк» заметили, что покупатели обычно берут сразу по два модема - себе и в подарок, и решили позиционировать Black Tie как подарок для успешных и известных людей, рассказала директор по связям с общественностью «Скай линк» Ольга Пестерева. Эту идею нужно было донести не только до рублевской тусовки, но и до ассистентов, выбирающих корпоративные подарки для топ-менеджеров, поэтому решено было задействовать вирусный инструмент, рассказал гендиректор PR-Technologies Глеб Сахрай.

Прототипами героев игры послужили Роман Абрамович, Ксения Собчак и Максим Галкин, уверен Сергей Цатурянц, партнер агентства SQ Media. Абрамович не обратит внимания на такую мелочь, зато Собчак и Галкин могут возмутиться использованием их образов, считает Цатурянц.

Связаться с Собчак и Галкиным не удалось, а руководитель пресс-службы Millhouse Capital Джон Манн отказался от комментариев.

По словам Сахрая, персонажи вымышленные. «Мы не нарушили ни юридические, ни этические нормы», - уверен он. По данным агентства, за прошлую неделю в игру сыграли более 20 000 человек.

Всплеска продаж не было, рассказывает менеджер салона, продающего Black Tie, - его магазин с лета не продал ни одного модема. Быстрого роста продаж в «Скай линк» не ждут, добавляет Пестерева. Сколько модемов уже продано, она не говорит.

Ринат Сагдиев
Ведомости

07.12.2007

на печать


Комментарии

09.12.2007 22:39 | сообщение #1
 

Бред какойто..

as.is
10.12.2007 12:23 | сообщение #2
 

Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 13:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация