Новости

Реклама алкоголя и табака останется только в магазинах

По метро не пройти - со всех стен смотрят «мужественные» лица, предлагающие выпить рюмку-другую горячительных напитков. Рядом - плакат, предлагающий выкурить «новое качество». После 22.00 на ТВ - настоящая пивная революция. Рекламные паузы в фильмах и аналитических передачах из-за желтого струящегося напитка становятся втрое длиннее.
Надо отдать должное таланту рекламщиков - многие из них по-настоящему талантливы. Уж очень стильно блеснула бутылка в рекламе. Депутаты Мосгордумы решили поставить заслон навязчивой рекламе табака и алкоголя. Согласно поправке в федеральный закон, которую они поддержали, размещать ее будет можно только в местах, где этой продукцией торгуют, да и то по определенным правилам.
  
Если у взрослых навязчивая реклама алкоголя, табака, пива уже вызывает раздражение, потому что они знают пагубность вредных привычек, то детям она кажется частью «взрослой жизни», и потому они впитывают ее как губка. Дальше в работу включается подсознание.
  
По данным депутатов Государственной думы, исследования в подростковой среде показывают, что 25% из них попробовали первую сигарету еще в начальной школе. К 12-14 годам покуривают. К 18 годам курят и употребляют алкогольные напитки (в том числе пиво) 80% подростков. Девушки при этом не очень отстают от юношей.
  
Психологическое здоровье детей и подростков является одной из острейших проблем мегаполиса. Их несформировавшаяся психика более всего подвержена информационному воздействию. Сегодня реклама алкогольных, табачных изделий и пива занимает важное место в формировании у детей ложной установки на потребление раскручиваемых изделий. От подобной рекламы исходит негативная лживая установка, что без употребления данной продукции невозможно достичь благополучия, положения в обществе, стать успешным и т. д.
  
Такая рекламная дезинформация наносит вред здоровью детей, их нравственному и духовному развитию и противоречит Конституции РФ, закону «О защите прав ребенка», Конвенции ООН о правах ребенка.
  
- Считаю, что законопроект очень актуален,- рассказал нашему корреспонденту член Комиссии по экономической политике и предпринимательству Михаил Буянов. - Одна из бед Москвы состоит в том, что алкогольная и табачная продукция продается практически на каждом углу. Сегодня недостатка в потреблении этой продукции никто, наверное, не испытывает. На мой взгляд, мы просто обязаны поддержать этот законопроект. 
Ирина Николаева
Вечерняя Москва

07.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 14:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация